Методика разработки рабочей тетради обучающихся, опорного конспекта и инструкционной карты по дисциплине «Менеджмент»

Понятие и аспекты рассмотрения рабочей тетради студента по дисциплине. Функции рабочей тетради. Виды рабочих тетрадей, их особенности. Структура рабочей тетради студента по дисциплине «Менеджмент», листы рабочей тетради. Этапы разработки рабочей тетради.

Понятие опорного конспекта, значение, цель его разработки. Опорные сигналы как основа создания опорных конспектов по дисциплине «Менеджмент». Этапы разработки опорных конспектов.

Понятие, назначение и характеристика инструкционно-технологических карт. Инструкционно-технологическая карта по дисциплине «Менеджмент».

Перспективная и текущая подготовка преподавателя к занятиям по дисциплине профессионального цикла «Экономика организации»

Перспективная подготовка преподавателя к занятиям по дисциплине «Экономика организации». Понятие и значение перспективно-тематического планирования учебного процесса по дисциплине в целом.

Этапы разработки календарно-тематического плана изучения дисциплины «Экономика организации». Структура календарно-тематического плана изучения дисциплины.

Текущая подготовка преподавателя к занятию. Структура плана-конспекта урока, технологической карты учебного занятия по дисциплине «Экономика организации».

Уточнение целей урока, дидактических задач урока, структуры урока по данным анализа результатов обучения.

Общая характеристика, выбор и применение методов в производственном обучении при изучение раздела «Приемы бухгалтерского учета»

Общие и специальные методы обучения при проведении урока производственного обучения.

Понятие и виды упражнений по формированию трудовых умений и навыков. Инструктаж как комплексный метод в деятельности мастера производственного обучения.

Активные методы производственного обучения при изучении раздела «Приемы бухгалтерского учета».

Перспективная и текущая подготовка преподавателя дисциплины профессионального цикла при реализации темы «Автоматизированные информационные технологии в экономике»

Этапы перспективной подготовки преподавателя к занятиям при реализации дисциплин профессионального цикла.

Текущая подготовка преподавателя к уроку при реализации дисциплины «Автоматизированные информационные технологии в экономике». Подготовка плана-конспекта урока по дисциплине.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: