Цели занятий по выполнению отдельных трудовых приемов и операций. Методика показа трудовых приемов и операций при изучении темы «Приемы бухгалтерского учета»: расчлененный и замедленный показ отдельных трудовых операций. Применение документов письменного инструктирования: инструкционных технологических карт.
Наблюдение и анализ уроков в условиях профессиональной образовательной организации по дисциплине «Налоги и налогообложение»
Анализ и проектирование содержания производственного обучения. Посещение, наблюдение и анализ уроков, обеспечение единых требований и подходов педагогического коллектива к качеству учебного процесса. Функции анализа урока. Виды анализа уроков: предметный, общедидактический, аспектный, структурный и комплексный. Влияние результатов анализа на корректировку учебного процесса. Разработка урока по дисциплине «Налоги налогообложение»
Анализ и проектирование содержания производственного обучения. Традиционные и современные системы производственного обучения при реализации профессионального модуля «Экономика отрасли»
|
|
Соотношение производственных, технологических и трудовых процессов в области экономического знания. Трудовой процесс бухгалтера. Трудовые умения, навыки и профессиональные компетенции работника как основа осуществления трудового процесса и проектирования содержания производственного обучения. Перечень учебно-производственных работ при реализации профессионального модуля «Экономика отрасли».
Традиционные и современные системы производственного обучения.
Методика проведения инструктажей на уроках производственного обучения при изучение раздела «Автоматизированные информационные технологии в экономике»
Инструктаж как комплексный метод в деятельности мастера производственного обучения. Классификация инструктажей.
Цель и характеристика вводного, текущего и заключительного инструктажей при изучении раздела программы производственного обучения «Автоматизированные информационные технологии». Инструкционные и инструкционно-технологические карты как документы для письменного инструктирования обучающихся.
Учебно-материальная база производственного обучения в условиях профессиональных образовательных организаций при реализации раздела «Автоматизированные информационные технологии в экономике»
Учебно-материальная база производственного обучения профессии «бухгалтер». Значение, санитарно-гигиенические и пожарно-технические требования к учебно-материальной базе.
Особенности оборудования для учебно-производственного процесса при выполнении работ различного уровня сложности. Основное технологическое оборудование при выполнении работ по разделу «Автоматизированные информационные технологии в экономике. Программное обеспечение производственного обучения в профессиональной образовательной организации.
Документы по организации работы специализированного кабинета бухгалтерского учета. Рабочее место обучающегося и преподавателя.