Методика проведения занятий по выполнению отдельных трудовых приемов и операций в процессе производственного обучения по теме «Приемы бухгалтерского учета»

Цели занятий по выполнению отдельных трудовых приемов и операций. Методика показа трудовых приемов и операций при изучении темы «Приемы бухгалтерского учета»: расчлененный и замедленный показ отдельных трудовых операций. Применение документов письменного инструктирования: инструкционных технологических карт.

Наблюдение и анализ уроков в условиях профессиональной образовательной организации по дисциплине «Налоги и налогообложение»

Анализ и проектирование содержания производственного обучения. Посещение, наблюдение и анализ уроков, обеспечение единых требований и подходов педагогического коллектива к качеству учебного процесса. Функции анализа урока. Виды анализа уроков: предметный, общедидактический, аспектный, структурный и комплексный. Влияние результатов анализа на корректировку учебного процесса. Разработка урока по дисциплине «Налоги налогообложение»

Анализ и проектирование содержания производственного обучения. Традиционные и современные системы производственного обучения при реализации профессионального модуля «Экономика отрасли»

Соотношение производственных, технологических и трудовых процессов в области экономического знания. Трудовой процесс бухгалтера. Трудовые умения, навыки и профессиональные компетенции работника как основа осуществления трудового процесса и проектирования содержания производственного обучения. Перечень учебно-производственных работ при реализации профессионального модуля «Экономика отрасли».

Традиционные и современные системы производственного обучения.

Методика проведения инструктажей на уроках производственного обучения при изучение раздела «Автоматизированные информационные технологии в экономике»

Инструктаж как комплексный метод в деятельности мастера производственного обучения. Классификация инструктажей.

Цель и характеристика вводного, текущего и заключительного инструктажей при изучении раздела программы производственного обучения «Автоматизированные информационные технологии». Инструкционные и инструкционно-технологические карты как документы для письменного инструктирования обучающихся.

Учебно-материальная база производственного обучения в условиях профессиональных образовательных организаций при реализации раздела «Автоматизированные информационные технологии в экономике»

Учебно-материальная база производственного обучения профессии «бухгалтер». Значение, санитарно-гигиенические и пожарно-технические требования к учебно-материальной базе.

Особенности оборудования для учебно-производственного процесса при выполнении работ различного уровня сложности. Основное технологическое оборудование при выполнении работ по разделу «Автоматизированные информационные технологии в экономике. Программное обеспечение производственного обучения в профессиональной образовательной организации.

Документы по организации работы специализированного кабинета бухгалтерского учета. Рабочее место обучающегося и преподавателя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: