Методика осуществления контроля в процессе производственного обучения на примере темы «Организационная структура предприятия»

Контроль как завершающий этап освоения профессии. Задачи и функции контроля. Требования к контролю. Показатели оценки качества производственного обучения.

Формы контроля результатов производственного обучения (на примере темы «Организационная структура предприятия»). Методы контроля в условиях производственного обучения специальности.

Проектирование форм организации теоретического обучения в условиях преподавания дисциплины «Маркетинг»

Формы организации обучения: понятие и классификация форм обучения.

Урок, сущностная методическая структура урока, требования к современному уроку по дисциплине.

Типы уроков, примерная схематическая структура уроков. Факторы, влияющие на выбор типа и структуры урока.

Соотношение типов уроков и видов занятий по дисциплине.

Методика проведения совмещенного урока, семинарского занятия, учебной конференции по дисциплине «Маркетинг». Недостатки традиционного урока. Инновационный урок, его виды.

Внеурочная учебная работа по дисциплине: предметный кружок, олимпиада.

Федеральный государственный образовательный стандарт специальности СПО «Экономика и бухгалтерский учет»

Стандартизация в образовании, ее цели. ФГОС по специальности: понятие и функции стандарта. Структура ФГОС по специальности СПО «Экономика и бухучет. Характеристика подготовки специальности; характеристика профессиональной деятельности по специальности СПО в ФГОС; требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы (ОПОП), требования к структуре основной профессиональной образовательной программы; требования к условиям реализации ОПОП.

Общая характеристика, выбор и применение методов обучения на примере дисциплины «Аудит»

Классификация методов теоретического обучения. Метод и методический прием. Выбор методов обучения, условия их реализации. Словесные, наглядные и практические методы обучения при изучении дисциплины «Аудит».

Проектирование форм организации производственного обучения при изучении темы «Основы бухгалтерского учета».

Типы и структура уроков производственного обучения. Факторы выбора типа и структуры урока производственного обучения.

Методика инструктажей на занятиях в рамках освоения программы «бухгалтер».

Внеурочные формы приобретения трудовых умений и навыков: внеурочная производственная деятельность, конкурсы профессионального мастерства обучающихся, кружковая работа и т.п.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: