Психолого-педагогическое консультирование как форма профессионального воздействия педагога на профессиональное определение личности обучающегося. Профессиональная информация, выбор профессии, профессиональный отбор. Профессиональная пригодность.
Тема 25. Психологические аспекты воспитательного процесса в образовательной среде
Особенности социально-экономической ситуации и проблемы воспитания в современных условиях. Влияние профессиональных групп и коллективов на становление личности. Профилактика асоциальных и делинквентных форм поведения обучающихся.
РАЗДЕЛ 2: МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Методика профессионального обучения как область педагогических знаний, учебный предмет и нормативный способ деятельности педагога
Теоретический, содержательный и практический аспекты рассмотрения методики профессионального обучения. Методика как область научно-педагогического знания. Особенности методики профессионального обучения как общепрофессиональной дисциплины для подготовки бакалавров профессионального обучения. Методика как описание учебного процесса, системный нормативный способ деятельности педагога.
|
|
Учебно-методическое обеспечение производственного обучения специальности СПО «Экономика и бухгалтерский учет»
Средства обучения в деятельности преподавателя. Компьютер как комплексное средство обучения. Средства мультимедиа
Традиционные и инновационные образовательные ресурсы, педагогические программные средства, электронные учебные пособия в деятельности преподавателя
Комплексность в методическом оснащении производственного обучения профессии
Проектирование целей в процессе профессионального обучения на примере дисциплины «Экономика организации».
Цели теоретического обучения, их иерархия (общие цели изучения дисциплины «Экономика организации», цели занятия по дисциплине «Экономика организации», содержательные цели). Таксономия учебных целей: знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка. Структура учебной цели, требования к постановке целей, действия педагога с целями. Соотношение учебных целей и показателей уровней усвоения.