Практическая работа №4

Тема работы: Принципы городской логистики. Принцип четвертый – Обеспечение «транзитного потенциала» транспортных сетей муниципальных образований в существующих рамках концепций экологической безопасности и безопасности дорожного движения.

Цель работы: Оценка транзитного потенциала городских транспортных сетей.

Время выполнения работы: – 2 часа

Порядок составления отчета:

В отчете должны быть указанны;

1.Дата выполнения работы;

2. Ф.И.О. студента и группа

3.Тема и цель работы;

4. Теоретическая часть работы;

5. Ход выполнения практической работы;

6. Выводы;

7. Перечень использованных литературных источников.

Хода работы:

Рассматривая вопросы транзитного потенциала, следует отметить, что отношение к такому виду потенциала отличается при рассмотрении работы транспорта при международных перевозках и перевозках внутри страны, а также в отдельно взятом городе. С точки зрения управления экономикой страны является важным привлечение груза и пассажиропотоков в страну. Обратной стороной транзитного потенциала можно назвать пример управления потоками транспортных средств, которые транзитом проходят через населенные пункты.

В этой ситуации стараются уменьшить транзитные потоки автотранспорта, с целью уменьшить экологический вред, наносимый среде города и повысить безопасность дорожного движения.

Для оценки «транзитного потенциала» транспортных сетей используют следующие показатели: удельный вес видов транспорта в городе, коэффициент загрузки улиц видами транспорта и др.

Удельный вес видов транспорта можно определить следующим образом:

(1)

где

A i – количество транспортных средств i -го вида транспорта в городе (транспортном районе), ед.,

– количество видов транспорта, ед.

Коэффициент загрузки улиц видами транспорта можно определить по следующей зависимости (по аналогии с показателем, принятым в дорожном движении):

 
 


(2)

где

N i – интенсивность i -го вида транспорта на улицах города, ед./ч;

P – пропускная способность улиц города, ед./ч.

Для оценки транзитного потенциала города необходимо сравнить расчетные показатели с существующими нормами транзита (табл.)

Население города, тыс. человек Суммарная интенсивность движения на выходах из города, тыс. авт./сутки Доля транзита в общем движении, %
Всего В том числе дальнего
1000 и более 50 и более 10 - 20 4 - 6
1000 - 500 30 - 60 15 - 25 6 - 10
500 - 250 20 - 35 20 - 30 10 - 15
250 - 100 15 - 30 25 - 40 15 - 20
100 - 50 10 - 25 30 - 50 20 - 25
Менее 50 Менее 20 35 - 70 25 - 60

Список использованной литературы

1.Транспортная система региона / Отв. ред. Л.М. Корецкий. – К.: Наук. думка, 1989.– 208 с.

2. Баркова Е., Гладки Я. и др. Транспортные проблемы групповых систем мест. – М.: Стройиздат, 1979. – 64 с.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: