1. Каковы мои конкретные цели в области карьеры: на этот месяц, на этот год, в ближайшие 10 лет?
2. Согласованы ли мои профессиональные цели и цели карьеры с руководством организации?
3. Совпадает ли намеченный мною график карьеры и график карьеры, предлагаемый организацией?
4. Сколько должностных позиций мне необходимо пройти или сколько видов деятельности освоить, чтобы достичь конечной цели карьеры?
5. В чем смысл существования занимаемой мною должности в организации? Какую пользу я приношу своими действиями?
6. На какой встречный эффект я могу рассчитывать (повышение заработка, продвижение по службе, налаживание контактов и т.д.)?
7. Что, например, случиться. Если данной должности не будет? Кому и какой ущерб будет нанесен?
8. Часто ли руководитель предлагает мне такую работу, которая требует от меня напряжения всех сил и максимального использования знаний, умений и навыков?
9. Как получили места мой начальник и начальник моего начальника?
10. Какова обычная практика выдвижения на руководящие посты в нашей организации? Как люди получают здесь повышение?
11. Как котируется на рынке труда моя работа?
12. Какие ошибки в области карьеры я совершил и чему научился?
13. Что оказало или кто оказал наибольшее влияние на мою карьеру?
14. Если бы я начинал свою карьеру сначала, то что именно я изменил и почему?