1. Знаю ли ключевые задачи моей должности?
2. Знаю ли я чего от меня ждут (коллеги, руководство, подчиненные)?
3. Знаю ли я рутинные, однообразные дела относящиеся, к сфере моей деятельности? Планирую ли я эти дела?
4. Имею ли я в любое время представление о задачах, которые предстоит решить?
5. Известны ли мне срочность и важность моих задач?
6. Устанавливаю ли я приоритеты?
7. Выполняю ли я своевременно свои задачи? Часто ли я при этом испытываю напряжение, давление?
8. Нуждаюсь ли я в напоминании об исполнении своих служебных обязанностей?
9. Откладываю ли я свои дела?
10. Приступаю ли ч самостоятельно к делам?
11. Исполняю ли я свои дела полностью и окончательно?
12. Получаю ли я жалобы на то, что неудовлетворительно информирую другие инстанции?
13. Как велико влияние моей работы на мою личную жизнь?
14. Каких успехов, в том числе частных, я могу добиться в ближайшее обозримое время?
15. С какими неудачами я должен считаться?
16. Каковы главные преимущества моей работы?
17. Знаю ли я миссию своей организации? Каким образом соотносится миссия организации, где я работаю, и моя личная миссия?
Комментарии к последнему пункту (соответствие личной миссии и миссии организации)
Наличие четко обозначенной и коллективно признанной миссии – признак высокого уровня развития корпоративной культуры. Основным критерием способности организации выполнять определенную миссию в высоком смысле этого понятия можно считать понимание всеми участниками деятельности предназначения организации («философия обязательства») и роли человека в ней («философия общей судьбы»). Можно с уверенностью утверждать, что в том случае, когда миссия сотрудника «вписывается» или не противоречит миссии всей организации, его внутрифирменная карьера будет активно развиваться и, наоборот, в случае явного несовпадения этих миссий у работника остается разве что возможность карьерного продвижения в другой организации, а возможно, и в другой сфере деятельности.