Тема 6. Акмеологические технологии

В воспитательно-образовательных системах

Задачи занятия:

1. Формирование системы знаний: об акмеологических технологиях в воспитательно-образовательных системах.

2. Формирование умения применять акмеологические технологии в воспитательно-образовательном процессе.

Вопросы для обсуждения:

1. Сущность акмеологических технологий.

2. Акмеологические технологии в воспитательно-образовательных системах:

а) дидактические игры;

б) метод МАСТАК;

в) акмеологические образовательные технологии (по Т. А. Молодиченко).

3. Дидактические игры как форма акмеологических технологий.

Задания:

1. Разработайте дидактическую игру по своему предмету.

2. Составьте конспект урока (по своему предмету, по любой теме) на основе акмеологических технологий.

3. Составьте конспект урока (по своему предмету, по любой теме) с использованием дидактических игр.

4. Составьте МАСТАК с советами по изучению вашего предмета.

5. Выпишите из текста аргументы, подтверждающие, что педагогическое проектирование является акмеологической технологией педагогического образования.

Педагогическое проектирование,

Как акмеологическая технология педагогического образования




double arrow
Сейчас читают про: