Делегирование полномочий: понятие, значение и факторы, сдерживающие их

Делегирование полномочий: передача части прав и обязанностей одних должностных лиц другим (как правило, из сферы деятельности руководителя – подчинённым). Лицо, коему делегировали полномочия, должно также взять на себя и ответственность за их применение.

Эффективность процесса делегирования полномочий во многом определяется разумным сочетанием интересов организации (подразделения), руководителя и подчинённых (исполнителей).

Основные преимущества делегирования полномочий:

возможность для руководителя заняться стратегическими задачами,

более эффективное управление вследствие принятия решений на уровнях, соответствующих рассматриваемой проблеме,

дополнительная мотивация подчинённых, стимулирование их инициативы,

профессиональный рост подчинённых, становление молодых руководителей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: