Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Роль менеджера в управлении организацией. Требования к профессиональной подготовке менеджера и его личности




Роль менеджера в организации — направляющая, форми­рующая, структурирующая, и в целом организующая. Деятель­ность менеджера направлена на то, чтобы работники стали не просто арифметической суммой людей со своими проблемами и интересами, но сплоченным коллективом, нацеленным на со­зидание, на выполнение общественной задачи, чтобы прояви­лись все позитивные эффекты социальной организации (прежде всего, синергетического), ради которых люди и объединятся в ней, чтобы организация стала действительно организацией.

Структурирующее воздействие менеджера касается работ­ников организации, самой организации, ее связей с внешним миром и даже фрагментом внешнего мира, представляющего собой сферу деятельности организации.

Менеджер организации (руководитель) выполняет также многообразные иные, дополняющие друг друга функции, ина­че говоря, выступает в роли администратора, организатора, профессионала (специалиста), общественного деятеля, препо­давателя, психолога, воспитателя.

Руководитель (менеджер) организации как администратор использует свои административные полномочия для достиже­ния целей организации, действует в строгом соответствии с нормативно-правовыми актами, участвует в реализации кад­ровой политики.

В роли организатора руководитель проявляет способность квалифицированно определить предпосылки и цели деятель­ности, подобрать исполнителей, распределить между ними функции в соответствии с их способностями, опытом и склонностями, поставить перед ними задачи, распределить ответственность, правильно расставить акценты в деятельно­сти, выделить необходимые ресурсы, а затем координировать деятельность подчиненных.

В более детальном представлении можно выделить следующие требования, предъявляемые к менеджеру:

-обладать профессиональными качествами;

- обладать разумными личными качествами;

- обладать деловыми качествами;

-соблюдать юридические, моральные, организационные, экономические нормы;

-соблюдать культуру управления;

-постоянное личное совершенствование;

-проблемное видение мира, способность распознавать проблемы там, где для других все ясно;

-умение превентивно, т.е. заранее, заблаговременно ставить проблемы, когда они еще только зарождаются;

-инновационность и безынерционность мышления;

-умение воспринимать и использовать точки зрения, отличные от собственных;

-умение делегировать не только власть и ответственность, но и свой авторитет;

-способность сплачивать коллектив и снимать стрессовые ситуации;

-иметь хорошее здоровье и физическую выносливость.

менеджер управленческий решение.





Дата добавления: 2015-03-22; просмотров: 1676; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10695 - | 8040 - или читать все...

Читайте также:

  1. F. ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ ПАТЕНТНОГО ПОВЕРЕННОГО
  2. I. Введение. В решении многих вопросов правоохранительной практики, связанных с преступлениями против личности, а также в разрешении ряда гражданских исков
  3. I.3. При подготовке к занятию Вы должны
  4. I.3. При подготовке к занятию Вы должны. 1. Анатомо-физиологические особенности органов и систем детей в грудном возрасте
  5. I.3. При подготовке к занятию Вы должны. 1. Признаки доношенного новорожденного (анатомические и функциональные)
  6. I.3. При подготовке к занятию Вы должны. 1. Характеристика периодов преддошкольного и дошкольного возрастов
  7. II. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к практическому занятию
  8. II. Требования к дипломной работе и порядок ее оформления
  9. II. ТРЕБОВАНИЯ К ОХОТЕ НА КОПЫТНЫХ ЖИВОТНЫХ
  10. II.2.5. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ
  11. III. Работа по подготовке к освобождению и социальной адаптации лий, вобождающихся из И К
  12. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к практическому занятию


 

18.232.51.247 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.