Глава III. Нередко приходится сталкиваться с мнением, что в политическом менеджменте главное – это особые приемы

ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАМПАНИЯ

Нередко приходится сталкиваться с мнением, что в политическом менеджменте главное – это особые приемы, технологии, что достаточно только познакомиться с этими приемами, выработать навыки их применения – и можно решать любую политическую проблему. Отсюда и представление об учебнике по политическому менеджменту как о своеобразной копилке способов решения политических задач, о различных политических технологиях. Однако, на наш взгляд, знаний о конкретных технологиях явно недостаточно, нужно понимать сущность данного вида политического управления. Вот почему прежде чем знакомиться с конкретными приемами и способами достижения политических целей, необходимо составить общее представление о данном управленческом процессе.

Изучение политического менеджмента мы начинаем с его описания как целостного процесса, обладающего рядом особенностей, которые выделяют его среди всех других политических процессах, разворачивающихся в обществе. В этой главе нам предстоит познакомиться с понятием «политическая кампания», дать общую характеристику политической кампании, определить ее главных участников, предложить модель, раскрывающую специфику этого вида управленческих отношений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: