Таблица 1
| Объем учебной работы, перечень и срок контрольных мероприятий | Формы обучения | ||
| Очная форма обучения | Заочная форма с полным сроком обучения | Заочная форма с сокращенным сроком обучения | |
| 1. Виды и объем учебной работы, в ч. | |||
| 1. 1.1. Общая трудоемкость дисциплины | 4 (144) | 4 (144) | 4 (144) |
| 1.2. Аудиторные занятия: | |||
| 1.2.1. Лекции | |||
| 1.2.2. Практические (семинарские) занятия | |||
| 1.2.3. Лабораторные работы | - | - | - |
| 1.3. Самостоятельная работа: | |||
| 1.3.1. Курсовой проект (работа) | - | - | - |
| 1.3.2. Контрольная работа | - | ||
| 1.3.3. Расчетно-графическая работа | - | - | – |
| 1.3.4. Другие виды самостоятельной работы: подготовка к семинарским занятиям, выполнение домашних работ, самостоятельная подготовка по дополнительному материалу и др. | |||
| 2. График изучения дисциплины | |||
| 2.1. Курс | |||
| 2.2. Семестр | |||
| 2.3. Экзамен (семестр) | |||
| 2.4. Зачет (семестр) | - | - | - |
| 2.5. Курсовой проект (работа) (семестр) | - | - | - |
| 2.6. Контрольная работа (семестр) | - |
4.2. Содержание и тематическое планирование дисциплины
Таблица 2
| № п/п | Разделы учебной дисциплины | Семестр | Неделя семестра | Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | |||
| Лекции | Практические занятия | СРС | Консультации | |||||
| 1. | Предмет, цели, задачи, принципы и методы специальной психологии | - | еженед. | Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Семинар. | ||||
| 2. | Основные категории развития специальной педагогики и психологии | - | еженед. | Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в круглом столе. | ||||
| 3. | Особенности аномального развития (дизонтогенеза) | 3-4 | еженед. | Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Мини-конференция. | ||||
| 4. | Психологические особенности детей, имеющих нарушения в интеллектуальном развитии | еженед. | Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в практич. занятии. | |||||
| 5. | Психологические особенности детей с задержкой психического развития | еженед. | Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в практич. занятии. | |||||
| 6. | Психологические особенности детей, имеющих нарушения анализаторных систем (сурдопсихология, тифлопсихология) | еженед. | Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в практич. занятии. | |||||
| 7. | Психологические особенности детей, имеющих нарушения в речевом развитии | еженед. | Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в практич. занятии. | |||||
| 8. | Психолого-педагогическая работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата | еженед. | Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в практич. занятии. |
Продолжение табл. 2.
| 9. | Особенности развития и образования детей при аутизме и аутистических чертах личности | еженед. | Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в практич. занятии. | |||||
| 10. | Психолого-педагогическая работа с детьми, имеющими сложные нарушения в развитии | - | еженед. | Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в практич. занятии. | ||||
| 11. | Содержание, принципы, формы и методы воспитания и образования аномальных детей | - | еженед. | Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в круглом столе. | ||||
| 12. | Девиантное (отклоняющееся) поведение как психолого-педагогическая проблема | - | еженед. | Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в круглом столе. | ||||
| 13. | Проблема компенсации функций как центральный вопрос специальной педагогики и психологии. Компенсаторные механизмы психики | - | еженед. | Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Мини-конференция. | ||||
| 14. | Система социальной поддержки людей с ограниченными возможностями | - | еженед. | Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Тест. | ||||
| Итого за семестр | Экзамен |






