Таблица 3
| Темы дисциплины | Количество часов | Формируемые компетенции | ||||||
| ОК-1 | ОК-11 | ПК-1 | ПК-5 | ПК-8 | ПК-17 | ∑ | ||
| 1. Предмет, цели, задачи, принципы и методы специальной психологии | + | + | ||||||
| 2. Основные категории развития специальной педагогики и психологии | + | + | ||||||
| 3. Особенности аномального развития (дизонтогенеза) | + | + | ||||||
| 4. Психологические особенности детей, имеющих нарушения в интеллектуальном развитии | + | + | ||||||
| 5. Психологические особенности детей с задержкой психического развития (ЗПР) | + | + | ||||||
| 6. Психологические особенности детей, имеющих нарушения анализаторных систем (сурдопсихология, тифлопсихология) | + | + | ||||||
| 7. Психологические особенности детей, имеющих нарушения в речевом развитии | + | + | ||||||
| 8. Психолого-педагогическая работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата | + | + | ||||||
| 9. Особенности развития и образования детей при аутизме и аутистических чертах личности | + | + | ||||||
| 10. Психолого-педагогическая работа с детьми, имеющими сложные нарушения в развитии | + | + | ||||||
| 11. Содержание, принципы, формы и методы воспитания и образования аномальных детей | + | + | + | + | + | + |
Продолжение табл. 3.
| 12. Девиантное (отклоняющееся) поведение как психолого-педагогическая проблема | + | + | ||||||
| 13. Проблема компенсации функций как центральный вопрос специальной педагогики и психологии. Компенсаторные механизмы психики | + | + | ||||||
| 14. Система социальной поддержки людей с ограниченными возможностями | + | + | + | + | + | + |
Лабораторные работы
Для дисциплины «Основы специальной педагогики и психологии» лабораторных работ не предусмотрено.
Самостоятельная работа
При изучении дисциплины «Основы специальной педагогики и психологии» предусмотрено выделение 98 часов на самостоятельную работу студентов. Виды самостоятельной работы регламентируются графиком учебного процесса и самостоятельной работы.
Видами самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины «Основы специальной педагогики и психологии» являются:
а) выполнение домашних заданий;
б) освоение и проработка теоретического материала лекционного курса;
в) выполнение заданий по самостоятельной работе.






