Показатель:у2, у3, з1, з2,з4, з5.
Цель: углубление знаний об основных документах о правах ребёнка; задачах и содержании семейного воспитания; сущности процесса социализации; задач и содержания семейного воспитания;
Задание 1: Решите педагогические ситуации:
1 вариант
А). В печати высказывается точка зрения, согласно которой в настоящее время воспитательная функция семьи стала ослабевать. Выскажите аргументированное мнение по этому поводу.
Б). Какие Ваши интересы, увлечения, способности помогут сделать досуг в Вашей будущей семье содержательным, ценным в педагогическом отношении?
В). Приведите пример пословицы о семейном воспитании. Объясните её суть.
Г). Перечислите права ребёнка дошкольника.
2 вариант
А). Согласны ли Вы с мнением, что по поведению ребёнка в детском саду, как правило, можно судить о семье и характере семейного воспитания?
Б). Какой смысл Вы вкладываете в выражение «разумная родительская любовь»?
В). Приведите пример пословицы о семейном воспитании. Объясните её суть.
Г). Перечислите права ребёнка дошкольника.
3 вариант
А). Поясните выражение «от личности родителей – к личности ребёнка».
Б). Составьте советы для родителей на тему «Как на самом деле любить детей?».
В). Приведите пример пословицы о семейном воспитании. Объясните её суть.
Г). Перечислите права ребёнка дошкольника.
ВСР № 8.
Внеаудиторная работа над проектом
"Подготовка и проведение одной из коллективных форм работы с родителями"