Решение педагогических ситуаций

Показатель:у2, у3, з1, з2,з4, з5.

Цель: углубление знаний об основных документах о правах ребёнка; задачах и содержании семейного воспитания; сущности процесса социализации; задач и содержания семейного воспитания;

Задание 1: Решите педагогические ситуации:

1 вариант

А). В печати высказывается точка зрения, согласно которой в настоящее время воспитательная функция семьи стала ослабевать. Выскажите аргументированное мнение по этому поводу.

Б). Какие Ваши интересы, увлечения, способности помогут сделать досуг в Вашей будущей семье содержательным, ценным в педагогическом отношении?

В). Приведите пример пословицы о семейном воспитании. Объясните её суть.

Г). Перечислите права ребёнка дошкольника.

2 вариант

А). Согласны ли Вы с мнением, что по поведению ребёнка в детском саду, как правило, можно судить о семье и характере семейного воспитания?

Б). Какой смысл Вы вкладываете в выражение «разумная родительская любовь»?

В). Приведите пример пословицы о семейном воспитании. Объясните её суть.

Г). Перечислите права ребёнка дошкольника.

3 вариант

А). Поясните выражение «от личности родителей – к личности ребёнка».

Б). Составьте советы для родителей на тему «Как на самом деле любить детей?».

В). Приведите пример пословицы о семейном воспитании. Объясните её суть.

Г). Перечислите права ребёнка дошкольника.

ВСР № 8.

Внеаудиторная работа над проектом

"Подготовка и проведение одной из коллективных форм работы с родителями"


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: