Цель: учиться изучать особенности семейного воспитания дошкольников, взаимоотношения родителей и детей в семье; организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьёй, привлекать родителей к проведению совместных мероприятий;
Задание 1:Выполните задание по вариантам:
1 вариант
1. Составьте текст объявления для родителей о предстоящем конкурсе (тема конкурса на выбор).
2. Составьте алгоритм проведения родительского собрания в форме собрания-практикума.
3. Работая на подготовительной к школе группе, Вы стали замечать, что Алёша стал очень плаксивым, обидчивым, подолгу не может заснуть в тихий час. На Ваш вопрос: «Алёша, что с тобой происходит?» он ответил, что его мама разлюбила. Составьте возможные вопросы для проведения индивидуальной беседы с мамой.
2 вариант
1. Составьте вступительный текст к папке-передвижке, адресованной родителям (тема на выбор).
2. Составьте алгоритм посещения ребёнка на дому.
3. Разработайте содержание анкеты для использования её результатов на родительском собрании по теме: «Наказания детей: за и против».
|
|
Задание 2: Оформите проект по схеме:
Матрица проекта | ||||
Название проекта | ||||
Тема проекта | ||||
Проблемное поле проекта | ||||
Цель | ||||
Задачи | ||||
Сценарий совместной деятельности по решению задач (основные шаги реализации проекта) | ||||
Описание продукта, полученного в результате проекта | ||||
Вид проекта | ||||
Состав участников | ||||
№№ пп | Название образовательной области | Содержание | Задачи | |
Дополнительная информация, необходимая для выполнения проекта | ||||
Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта | ||||
Планируемое время на реализацию проекта по этапам | ||||
№№ пп | Этап | Содержание деятельности | Сроки | |
Поисковый | ||||
Аналитический | ||||
Практический | ||||
Презентационный | ||||
Контрольный | ||||
Организационные формы работы над проектом | ||||
№№ пп | Формы работы | Название | Сроки | |
Взаимодействие с родителями | ||||
Групповое обсуждение | ||||
Форма проведения презентации | ||||
ВСР №9.
Подготовка к семинарскому занятию
"Роль дошкольного учреждения в повышении педагогической культуры семьи"