И УКАЗАНИЯ ПО ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ
К выполнению контрольной работы следует приступать после изучения теоретического материала по соответствующему разделу, рассмотрев и усвоив вопросы курса. Для этого может быть применён вариант составления кроссворда, сканворда по пройденному материалу, которые представляются в контрольной работе как отчёт по теоретической части объёмом не менее 50 основных понятий.
Решение задач контрольной работы должно сопровождаться краткими теоретическими пояснениями с приведением размерностей рассчитываемых величин.
Блок-схемы алгоритмов должны вычерчиваться аккуратно с помощью чертежных принадлежностей.
Перед проработкой программы следует привести таблицу соответствия обозначений физических величин в модели, именам переменных в программе.
В конце работы следует расписаться, поставить дату, указать использованную литературу и время (в часах), затраченное на выполнение работы.
Каждый студент получает индивидуальное задание, вариант задания выбирается по последней цифре шифра студенческого билета (или зачётной книжки).
|
|
Первая задача выполняется по таблице 3, вариант схемы выбирается по таблице 2.
Вторая задача выполняется по таблице 4, при этом студент самостоятельно предлагает вариант примера рассматриваемого динамического процесса, принимает числовые значения констант (от 1 до 9), комментирует процесс решения графически и аналитически.
Третья задача выполняется в соответствии со специальностью студента, при этом вариант задачи также формируется студентом самостоятельно исходя из профессиональной деятельности, специальности и полученных знаний при изучении специальных дисциплин. Данные таблиц 5-8 могут носить лишь ориентировочный характер.
Стандартные подпрограммы численных методов могут быть взяты из рекомендованного списка источников литературы [2; 8; 9] или из приложения Б настоящих методических указаний.
Если работа не зачтена, то студент все исправления выполняет в конце той же тетради после подписи преподавателя, добавляя нужное количество листов. Какие-либо исправления в тексте, уже проверенном преподавателем, не допускаются.
Работы, выполненные с нарушением этих правил, не зачитываются, также как и работы, содержащие серьезные ошибки.
Задача 1.
Разработать математическую модель, алгоритмы и использовать необходимую программу для расчета электрической цепи постоянного тока по заданной схеме.