Цели маркетинговых исследований

1. Изучение и установление потенциала рынка в отношении возможного объема продаж, условий реализации, уровня цен, способности потенциальной клиентуры

2. Исследование поведения конкурентов, их потенциальных возможностей и стратегии формирования цен

3. Исследование сбыта с определением наилучшего сегмента рынка, а также наиболее эффективного объема продаж


Маркетинговые исследования — это комплексная система изучения организации производства и сбыта товаров и услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкрет­ных потребителей и получение прибыли на основе изучения и прогнозирования рынка. Наиболее сложными задачами яв­ляются анализ и принятие решений по ценообразованию и стимулированию сбыта.

Как правило, маркетинговые исследования ведутся на осно­ве современных методик статистической обработки информа­ции, позволяющих наиболее полно устанавливать взаимосвязи спроса и предложений и получать надежные результаты

Маркетинговая стратегияэто выбор целевого рынка и маркетингового комплекса, соответствие которых помогут обеспечить максимальный эффект продаж продукта и услуг.

При выборе целевого рынка необходимо обосновать ответ на вопрос: в каком продукте нуждается потребитель? Для этого следует установить рациональные сегменты концентрирован­ного или недифференцированного рынка, которые будет обслу­живать компания (предприятие).

Маркетинговая информационная система — это структу­ра, обеспечивающая сбор, обработку и представление системной информации для принятия решения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: