Структура коммуникаций

«Система маркетинговой информации — это постоянно действующая система взаимосвязи людей, технических и фи­нансовых ресурсов, методических приемов, предназначенных для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения ак­туальной, своевременной и точной информации для использова­ния ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенст­вования планирования и контроля за использованием маркетин­говых мероприятий»

Ф. Котлер

Планирование в маркетинге нацелено на определение основ­ных принципов и критериев оценки самого процесса планирова­ния, структуры и взаимосвязи стратегических и тактических планов, исходных данных для них, уровней компетенции и от­ветственности руководящего состава, занимающегося вопроса­ми управления

СТРУКТУРА МАРКЕТИНГ-ПЛАНА

1. Определение спроса и возможностей рынка

2. Конкуренция и другие внешние факторы воздействия

3. Стратегия маркетинга

4. Прогноз объемов продаж

5. Специальные приложения (проспекты, обзоры, диаграммы, схемы, таблицы)

Осуществление концепции маркетинга компании или пред­приятия вызывает необходимость создания службы мар­кетинга, обеспечивающей проведение маркетинговых иссле­дований по изучению: перспектив спроса и предложения; требований покупателей к качеству товара; имеющихся и потенциальных конкурентов

Служба маркетинга — важнейшее функциональное звено в управлении компанией или предприятием, которое совме­стно с производственным, финансовым, торгово-сбытовым, технологическим, кадровым и другими подразделениями создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получение на этой основе прибыли


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: