Раздел 4. 4. 1. Товар и товарная политика при маркетинговом подходе

МАРКЕТИНГОВАЯ ТоварНАЯ ПОЛИТИКА

4.1. Товар и товарная политика при маркетинговом подходе.

4.2. Конкурентоспособность товаров и методы ее оценки.

4.3.Жизненный цикл товара и маркетинговые стратегии на его стадиях.

4.4.Новые товары: процесс разработки и рыночное тестирование.

4.5.Товарные марки и товарные знаки. Брендиг.

4.6.Сервис и упаковка товаров

Учебные цели:

· определить сущность товара;

· охарактеризовать уровни товара;

· дать классификацию товаров;

· раскрыть сущность товарной политики при маркетинговом подходе;

· раскрыть сущность товарного ассортимента.

· охарактеризовать конкурентоспособность товара и методы ее оценки;

· определить жизненный цикл товара и маркетинговые стратегии на его стадиях;

· дать определение новых товаров: процессу разработки и рыночного тестирования


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: