Этап. Разработка маркетинговой стратегии

Стратегия маркетинга – это совокупность маркетинговых средств, с помощью которых компания старается достичь запланированных величин объема продаж и прибыли.Проект стратегии маркетинга состоит из трех разделов.В первом разделе описывается целевой рынок, позиционирование товаров, задание по объему и доле продаж, доле рынка и прибыли на ближайшие года. Во втором разделе указывается предусмотренная цена, каналы распределения и бюджет на маркетинг на протяжении первого года. В третьем разделе устанавливаются перспективные цели по сбыту и размеру прибыли на ближайшие годы и стратегии по элементам комплекса маркетинга.

Этап. Экономический анализ.

Теперь, когда концепция товара и маркетинговая стратегия сформулированы, возникает вопрос: какова вероятность того, что реальные величины объемов продаж, доли рынка и прибылей от продажи нового товара будут соответствовать запланированной в проекте маркетинговой стратегии? Процедура поиска ответа носит название бизнес-анализа. В случае его удовлетворительного результата начинается конструирование первых пробных экземпляров. Прогноз объемов продаж нового товара строится исходя из анализа объемов продаж уже существующих и существовавших на рынке аналогичных товаров. Найденные минимальные и максимальные значения укажут диапазон риска. Аналогичным образом составляются прогнозы прибылей и издержек, включая расходы на маркетинг, научно-исследовательскую программу, производство, бухгалтерский и финансовый учет. Полученные данные используются для оценки финансовой привлекательности нового товара.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: