Этап. Коммерциализация (коммерческое производство)

Положительные результаты испытаний новой продукции являются основанием для начала заключительного этапа процесса реализации идеи в конкретный новый товар – этап его производственного и коммерческого освоения. Разрабатываются детальный план производства нового товара:

а) исследуются источники снабжения материалами, компонентами, оборудованием, подготавливаются рабочие чертежи, производится запуск изделий в производство;

б) одновременно разрабатываются мероприятия по сбыту: от рекламы до технического обслуживания.

С точки зрения теории и практики маркетинга на этапе коммерческого освоения наибольший риск и потенциальные убытки приходятся на стадию внедрения нового товара на рынок.

Все этапы создания новых товаров должны осуществляться в очень сжатые сроки. Иначе можно упустить рынок в пользу других фирм. Сокращение сроков освоения повышает конкурентоспособность, так как затраты на новый товар должны окупиться до того, как он устареет и потеряет спрос вследствие появления на рынке новых конкурирующих изделий. Поэтому для эффективно работающих фирм главным является не «как сделать новый товар», и «как его сделать первым».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: