Рекламная деятельность на стадиях жизненного цикла товара

- Разработка и испытание товара. На этой стадии используется «паблик рилейшнз», «анонс», «интрига», акции престижной рекламы (влиятельной, уважаемой, авторитетной, привлекательной, особенной) для ознакомления потенциальных покупателей с предприятием и его коммерческой деятельностью.

- Внедрение – используется репрезентация (ставка на уникальное предложение товара), интенсивное создание имиджа товара, «паблик рилейшнз», акции рекламы направлены на выработку у потенциальных покупателей предпочтительного отношения к товару предприятия.

- Рост – формирование предпочтения данного товара или услуги, активное напоминание о товаре или услуге, т.е. реклама должна формировать у покупателей чувство удовлетворения покупкой, для чего следует публиковать примеры эффективной эксплуатации товаров.

- Зрелость – используется увещевание, убеждение, активное формирование приверженности к данному товару, демонстрация рентабельной покупки, оповещение о выгодных условиях приобретения товара, соответствующая маркировка товара.

- Насыщение: усиление рекламы, направление ее на повторные закупки товаров.

- Спад и уход с рынка - используется поддержка по товару, «паблик рилейшнз», формирование «доброй памяти», «ностальгии» по товару, спроса на новый товар, каким-то образом связанным с уходящим.

Рекламная деятельность на международном уровне регламентируется нормами и правилами, установленными Международным кодексом рекламной практики.

Международный кодекс рекламной практики (МКРП) был принят в 1937 г. и неоднократно пересматривался. МКРП был задуман как инструмент самодисциплины промышленников, торговцев, применяется в рекламе любых изделий, услуг, устанавливает этические стандарты, которыми должны руководствоваться все, имеющие отношение к рекламе, включая рекламодателей, исполнителей рекламы, рекламные агентства и средства массовой информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: