РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
Кафедра Уголовного права
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
по направлению подготовки (специальности) 40.03.01 Юриспруденция
Профиль уголовно-правовой
Учебно-методический комплекс по дисциплине
Суд, правосудие, судебная система
Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Курс - 3 (очная); 4 (очнаяформа обучения на базе среднего профессионального образования); 3 (заочная); 3, 4 (заочная на базе среднего профессионального образования); 3 (заочная на базе высшего профессионального образования)
Семестры - 6 (очная); 6 (очнаяна базе среднего профессионального образования); 5, 6 (заочная); 4, 5 (заочная на базе среднего профессионального образования); 3, 4 (заочная на базе высшего профессионального образования)
Форма обучения - очная, очнаяна базе среднего профессионального образования; заочная; заочная на базе среднего профессионального образования; заочная на базе высшего профессионального образования
|
|
Срок освоения ООП по форме обучения -4 г. (очная); 3 г. (очнаяна базе среднего профессионального образования); 4 г. (заочная); 3 г. (заочная на базе среднего профессионального образования); 3 г. (заочная на базе высшего профессионального образования)
Квалификация выпускника «бакалавр»
Ростов-на-Дону, 2014
Составитель: Москалева Елена Николаевна
_______________ «__» ________ 2014 г.
Рецензент:Г.С. Досаева к.ю.н., доцент
________________ «__» _______ 2014 г.
Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине разработан в соответствии ФГОС ВПО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция
Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине обсужден на заседании кафедры протокол № ___ «__» ________2014 г.
Зав. кафедрой Досаева Глера Сулеймановна, к.ю.н., доцент
_______________ «__» ________ 2014 г.
Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине одобрен учебно-методическим Советом ___________протокол № ______ «__» ________ 2014 г.
©Ростовский филиал
Российский государственный университет правосудия, 2014.
© Москалева Е.Н., 2014.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие положения………………………………………………………….…..4
2. Вид и процедура проведения промежуточной аттестации………………..…5
3. Методические указания к проведению промежуточной аттестации…...…..5
4. Комплект тестовых заданий………………………………………………..….7
Критерии пересчета результатов теста в баллы…………………………….…11
|
|
5. Комплект задач………………………………………………………………..12
6. Вопросы для подготовки к дифференцированному зачету………………...21
Порядок и процедура проведения зачета с оценкой…………………..………22
Общие положения
Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Суд, правосудие, судебная система» является составной частью нормативно-методического обеспечения системы оценки качества освоения студентами основной образовательной программы.
Паспорт фонда оценочных средств разработан в соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», приказов Министерства образования и науки Российской Федерации, ректора Академии и решений Ученого совета Академии, Положения о филиале, Положения о кафедре, а также иных нормативных документов.
Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине призван определить соответствие персональных достижений обучающихся. Оценка качества освоения студентами основной образовательной программы включает текущий и промежуточный контроль успеваемости, итоговую аттестацию обучающихся.
Задачи фонда оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине:
- контроль и управление процессами формирования, развития студентами необходимых знаний, навыков и умений, уровня сформированности общекультурных и профессиональных компетенций;
- контроль и управление достижением целей реализации основной образовательной программы, определенных в виде подготовки высококвалифицированных, способных к самообучению студентов, обладающих фундаментальными знаниями права;
- оценка достижений студентов в процессе освоения программы, анализ положительных и отрицательных результатов, планирование корректирующих мероприятий, направленных на повышение качества учебного процесса;
- обеспечение соответствия результатов обучения задачам будущей профессиональной деятельности через совершенствование традиционных и внедрение инновационных методов обучения в образовательный процесс.
Текущий контроль успеваемости включает в себя оценку аудиторной и внеаудиторной работы студента. Текущий контроль успеваемости может представлять собой: опрос (устный или письменный), проверку своевременного и качественного выполнения контрольных заданий, тестовых и иных заданий, письменных отчетов, рефератов, иных научных результатов деятельности.
Данный вид контроля призван стимулировать студентов систематически выполнять самостоятельную работу, совершенствовать уровень своих общекультурных и профессиональных компетенций.
Промежуточный контроль осуществляется в рамках завершения изучения дисциплины. Он позволяет определить качество ее освоения, знания и умения, степень сформированности общекультурных и профессиональных компетенций. Промежуточный контроль подводит итоги работы студентов за семестр по дисциплине. Промежуточный контроль проводится в форме зачета с оценкой.