Общие положения. Кафедра Уголовного права

РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

Кафедра Уголовного права

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

по направлению подготовки (специальности) 40.03.01 Юриспруденция

Профиль уголовно-правовой

Учебно-методический комплекс по дисциплине

Суд, правосудие, судебная система

Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Курс - 3 (очная); 4 (очнаяформа обучения на базе среднего профессионального образования); 3 (заочная); 3, 4 (заочная на базе среднего профессионального образования); 3 (заочная на базе высшего профессионального образования)

Семестры - 6 (очная); 6 (очнаяна базе среднего профессионального образования); 5, 6 (заочная); 4, 5 (заочная на базе среднего профессионального образования); 3, 4 (заочная на базе высшего профессионального образования)

Форма обучения - очная, очнаяна базе среднего профессионального образования; заочная; заочная на базе среднего профессионального образования; заочная на базе высшего профессионального образования

Срок освоения ООП по форме обучения -4 г. (очная); 3 г. (очнаяна базе среднего профессионального образования); 4 г. (заочная); 3 г. (заочная на базе среднего профессионального образования); 3 г. (заочная на базе высшего профессионального образования)

Квалификация выпускника «бакалавр»

Ростов-на-Дону, 2014

Составитель: Москалева Елена Николаевна

_______________ «__» ________ 2014 г.

Рецензент:Г.С. Досаева к.ю.н., доцент

________________ «__» _______ 2014 г.

Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине разработан в соответствии ФГОС ВПО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция

Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине обсужден на заседании кафедры протокол № ___ «__» ________2014 г.

Зав. кафедрой Досаева Глера Сулеймановна, к.ю.н., доцент

_______________ «__» ________ 2014 г.

Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине одобрен учебно-методическим Советом ___________протокол № ______ «__» ________ 2014 г.

©Ростовский филиал

Российский государственный университет правосудия, 2014.

© Москалева Е.Н., 2014.


СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения………………………………………………………….…..4

2. Вид и процедура проведения промежуточной аттестации………………..…5

3. Методические указания к проведению промежуточной аттестации…...…..5

4. Комплект тестовых заданий………………………………………………..….7

Критерии пересчета результатов теста в баллы…………………………….…11

5. Комплект задач………………………………………………………………..12

6. Вопросы для подготовки к дифференцированному зачету………………...21

Порядок и процедура проведения зачета с оценкой…………………..………22


Общие положения

Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Суд, правосудие, судебная система» является составной частью нормативно-методического обеспечения системы оценки качества освоения студентами основной образовательной программы.

Паспорт фонда оценочных средств разработан в соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», приказов Министерства образования и науки Российской Федерации, ректора Академии и решений Ученого совета Академии, Положения о филиале, Положения о кафедре, а также иных нормативных документов.

Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине призван определить соответствие персональных достижений обучающихся. Оценка качества освоения студентами основной образовательной программы включает текущий и промежуточный контроль успеваемости, итоговую аттестацию обучающихся.

Задачи фонда оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине:

- контроль и управление процессами формирования, развития студентами необходимых знаний, навыков и умений, уровня сформированности общекультурных и профессиональных компетенций;

- контроль и управление достижением целей реализации основной образовательной программы, определенных в виде подготовки высококвалифицированных, способных к самообучению студентов, обладающих фундаментальными знаниями права;

- оценка достижений студентов в процессе освоения программы, анализ положительных и отрицательных результатов, планирование корректирующих мероприятий, направленных на повышение качества учебного процесса;

- обеспечение соответствия результатов обучения задачам будущей профессиональной деятельности через совершенствование традиционных и внедрение инновационных методов обучения в образовательный процесс.

Текущий контроль успеваемости включает в себя оценку аудиторной и внеаудиторной работы студента. Текущий контроль успеваемости может представлять собой: опрос (устный или письменный), проверку своевременного и качественного выполнения контрольных заданий, тестовых и иных заданий, письменных отчетов, рефератов, иных научных результатов деятельности.

Данный вид контроля призван стимулировать студентов систематически выполнять самостоятельную работу, совершенствовать уровень своих общекультурных и профессиональных компетенций.

Промежуточный контроль осуществляется в рамках завершения изучения дисциплины. Он позволяет определить качество ее освоения, знания и умения, степень сформированности общекультурных и профессиональных компетенций. Промежуточный контроль подводит итоги работы студентов за семестр по дисциплине. Промежуточный контроль проводится в форме зачета с оценкой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: