Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

SWOT-анализ предприятия




  ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ
    +   СИЛЫ (Strengths)     ВОЗМОЖНОСТИ (Opportunities)  
  _   СЛАБОСТИ (Weaknesses)   УГРОЗЫ (Threats)    

Замечание: В качестве внутренних факторов могут быть использованы такие параметры как качество продукта, послепродажное обслуживание, дополнительный сервис, многофункциональность продукта, уровень менеджмента фирмы, квалификация персонала и т.д.

В качестве внешних факторов могут быть использованы степень роста рынка, изменение платежеспособности клиентов, уровень конкуренции, изменения в законодательстве, политические изменения, появление товаров-заменителей и т.д.

3.5. Стратегия маркетинга:

Дать пояснения о плане маркетинга (отдельно по каждому целевому сегменту). По каждому сегменту заполнить следующую таблицу:

План маркетинга

  Целевой сегмент ____
Продукт (характеристика требуемых качеств)    
Цены  
Каналы сбыта  
Продвижение  
Краткое описание требуемых затрат на маркетинг (с разбивкой по периодам)  

Завершить раздел сведением всех затрат на маркетинг в следующую таблицу:

Бюджет маркетинга

Период:
                           
По целевому сегменту 1                          
По целевому сегменту 2                          
...                          
Общий бюджет маркетинга (в денежных ед.)                          

3.6. Прогноз продаж:

На основе ранее приведенной информации обосновать и представить прогноз продаж продукции с разбивкой по кварталам:





Дата добавления: 2015-03-22; просмотров: 575; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9548 - | 7480 - или читать все...

Читайте также:

 

3.94.129.211 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.