| ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ | ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ | |
| + | СИЛЫ (Strengths) | ВОЗМОЖНОСТИ (Opportunities) |
| _ | СЛАБОСТИ (Weaknesses) | УГРОЗЫ (Threats) |
Замечание: В качестве внутренних факторов могут быть использованы такие параметры как качество продукта, послепродажное обслуживание, дополнительный сервис, многофункциональность продукта, уровень менеджмента фирмы, квалификация персонала и т.д.
В качестве внешних факторов могут быть использованы степень роста рынка, изменение платежеспособности клиентов, уровень конкуренции, изменения в законодательстве, политические изменения, появление товаров-заменителей и т.д.
3.5. Стратегия маркетинга:
Дать пояснения о плане маркетинга (отдельно по каждому целевому сегменту). По каждому сегменту заполнить следующую таблицу:
План маркетинга
| Целевой сегмент ____ | |
| Продукт (характеристика требуемых качеств) | |
| Цены | |
| Каналы сбыта | |
| Продвижение | |
| Краткое описание требуемых затрат на маркетинг (с разбивкой по периодам) |
Завершить раздел сведением всех затрат на маркетинг в следующую таблицу:
Бюджет маркетинга
| Период: | |||||||||||||
| По целевому сегменту 1 | |||||||||||||
| По целевому сегменту 2 | |||||||||||||
| ... | |||||||||||||
| Общий бюджет маркетинга (в денежных ед.) |
3.6. Прогноз продаж:
На основе ранее приведенной информации обосновать и представить прогноз продаж продукции с разбивкой по кварталам:






