double arrow

SWOT-анализ предприятия

2
  ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ
  +   СИЛЫ (Strengths)   ВОЗМОЖНОСТИ (Opportunities)
  _   СЛАБОСТИ (Weaknesses)   УГРОЗЫ (Threats)

Замечание: В качестве внутренних факторов могут быть использованы такие параметры как качество продукта, послепродажное обслуживание, дополнительный сервис, многофункциональность продукта, уровень менеджмента фирмы, квалификация персонала и т.д.

В качестве внешних факторов могут быть использованы степень роста рынка, изменение платежеспособности клиентов, уровень конкуренции, изменения в законодательстве, политические изменения, появление товаров-заменителей и т.д.

3.5. Стратегия маркетинга:

Дать пояснения о плане маркетинга (отдельно по каждому целевому сегменту). По каждому сегменту заполнить следующую таблицу:

План маркетинга

  Целевой сегмент ____
Продукт (характеристика требуемых качеств)  
Цены  
Каналы сбыта  
Продвижение  
Краткое описание требуемых затрат на маркетинг (с разбивкой по периодам)  

Завершить раздел сведением всех затрат на маркетинг в следующую таблицу:

Бюджет маркетинга

Период:                          
                           
По целевому сегменту 1                          
По целевому сегменту 2                          
...                          
Общий бюджет маркетинга (в денежных ед.)                          

3.6. Прогноз продаж:

На основе ранее приведенной информации обосновать и представить прогноз продаж продукции с разбивкой по кварталам:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


2

Сейчас читают про: