Метод интервью

16.1. Понятие интервью.

16.2. Классификация интервью.

16.2.1. По содержанию: документальное, интервью мнений, интервью с экспертами.

16.2.2. По технике проведения: свободные, нестандартизированные, формализованное и полустандартизированное.

16.2.3. В зависимости от особенностей процедуры проведения: клиническое и фокусированное.

16.2.4. Групповые и индивидуальные.

16.3. Ненаправленные интервью.

16.4. Эффект интервьюера.

16.4.1. Создание сети интервьюеров.

16.4.2. Время длительности интервью.

16.4.3. Инструкции для проведения интервью. Инструментарий для регистрации результатов интервью.

16.4.4. Организационный контроль за проведением интервью.

16.5. Интервью как процесс общения.

16.5.1. Установление первого контакта.

16.5.2. Переход к основным вопросам, восстановление контакта, завершение контакта.

16.6. Преимущества, недостатки и границы использования метода.

Метод фокус-групп

17.1. История возникновения метода.

17.1.1. Применение метода для изучения различных сфер деятельности: политической, экономической, культурной, трудовой и т.д.

17.1.2. Применение метода в маркетинговых исследованиях.

17.1.3. Фокус-группа - группа особого типа.

17.2. Создание комфортной обстановки для проведения фокус-группы.

17.2.1. Три ключа к успешному качественному исследованию: искусство задавать вопрос «почему?», искусство слушать, исследование как творческий процесс детективного следствия.

17.2.2. Использование прямых, зеркальных и эстафетных вопросов для установления контакта с группой.

17.3. Невербальные и вербальные способы установления контакта.

17.3.1. Невербальные: жесты, мимика, позы, организация пространства для общения.

17.3.2. Качество речи: тон голоса, интонации, акценты.

17.4. Модератор и ассистент. Навыки и приемы, необходимые для модератора.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: