Метод экспертных оценок

19. Условия применения метода.

19.1.1. Экспертные оценки.

19.1.2. Функции экспертных оценок: прогноз, тенденции развития процессов, оценка состояния объекта, оценка достоверности результатов массового опроса.

19.2. Эксперт.

19.2.1. Критерии отбора экспертов: компетентность, опыт, работа в изучаемой сфере деятельности.

19.2.2. Коэффициент уровня компетентности.

19.2.3. Взаимные оценки экспертов.

19.3. Методики групповой оценки личности (ГОЛ), их применение для оценки степени развития деловых и личностных качеств руководителей и специалистов.

19.3.1. Экспертный лист.

19.4. Преимущества, недостатки и границы использования метода.

20. Телефонный опрос

20.1. Условия применения метода.

20.1.1. Телефонный опрос - способ обеспечения оперативности информации.

20.1.2. Использование метода для изучения мнений о предвыборных кампаниях, маркетинговых исследованиях, культурных процессов.

20.2. Ограниченное количество вопросов в вопроснике.

20.2.1. Проблема обеспеченности репрезентативности опроса.

20.2.2. Преимущества, недостатки и границы использования метода.

20.2.3. Радиотелевизионные опросы, репрезентативность радиотелефонных опросов.

21. Почтовый опрос

21.1. Условия использования метода.

21.1.1. Малый возврат анкет.

21.1.2. Факторы, влияющие на повышение возврата анкет: уведомление об опросе, напоминание, «вознаграждение», персонализация обращения к респонденту.

21.2. Гарантирование анонимности или неанонимности. Репрезентативность почтового опроса.

21.2.1. Преимущества и недостатки метода.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: