19. Условия применения метода.
19.1.1. Экспертные оценки.
19.1.2. Функции экспертных оценок: прогноз, тенденции развития процессов, оценка состояния объекта, оценка достоверности результатов массового опроса.
19.2. Эксперт.
19.2.1. Критерии отбора экспертов: компетентность, опыт, работа в изучаемой сфере деятельности.
19.2.2. Коэффициент уровня компетентности.
19.2.3. Взаимные оценки экспертов.
19.3. Методики групповой оценки личности (ГОЛ), их применение для оценки степени развития деловых и личностных качеств руководителей и специалистов.
19.3.1. Экспертный лист.
19.4. Преимущества, недостатки и границы использования метода.
20. Телефонный опрос
20.1. Условия применения метода.
20.1.1. Телефонный опрос - способ обеспечения оперативности информации.
20.1.2. Использование метода для изучения мнений о предвыборных кампаниях, маркетинговых исследованиях, культурных процессов.
20.2. Ограниченное количество вопросов в вопроснике.
20.2.1. Проблема обеспеченности репрезентативности опроса.
20.2.2. Преимущества, недостатки и границы использования метода.
|
|
20.2.3. Радиотелевизионные опросы, репрезентативность радиотелефонных опросов.
21. Почтовый опрос
21.1. Условия использования метода.
21.1.1. Малый возврат анкет.
21.1.2. Факторы, влияющие на повышение возврата анкет: уведомление об опросе, напоминание, «вознаграждение», персонализация обращения к респонденту.
21.2. Гарантирование анонимности или неанонимности. Репрезентативность почтового опроса.
21.2.1. Преимущества и недостатки метода.