Маркетинговое исследование представляет собой коммуникационный канал, который связывает фирму и ее деятельность с внешней средой

Маркетинг ориентирован на интересы рынка, он исходит из приоритета потребительских желаний и предпочтений. Для выполнения управленческих функций нужно знание. Нужно иметь представление о покупательском спросе и его мотивации, о потенциале товарного рынка. Каждая фирма нуждается в данных о размере, структуре, динамике товарных ресурсов, об объеме продаж и т.д. Рынок нуждается в оценке сложившейся ситуации, расстановки сил на рынке, желаний и возможностей потребителей, намерений и действий конкурентов и т.д. Без выявления тенденций и закономерностей функционировании рыночного механизма немыслимо регулирование рыночных процессов или адаптация действию рыночного механизма. Умелые маркетинговые исследования, знание рынка закономерностей его развития существенно снижают уровень коммерческого риска.




double arrow
Сейчас читают про: