Огонек оргпериода

Цель: сформировать представление об отряде и о себе в отряде.

Задачи:

· познакомить детей друг с другом;

· создать условия для раскрепощения детей;

· создать благоприятный эмоциональный настрой в отряде;

· проанализировать себя, детей, себя относительно детей;

· прививать субкультуру «Орленка».

Форма проведения – дружеская беседа с элементами игры.

СХЕМА АНАЛИЗА ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПЕРИОДА

  1. Портрет «заехавшего» ребенка

Необходимо раскрывать следующие позиции:

    • уровень представлений об окружающем мире;
    • уровень представлений о себе (своих возможностях, способностях, целевых установках на смену и способах их достижения)
    • уровень самоорганизации;
    • проблемы, с которыми столкнулся ребенок в лагере, и те, с которыми приехал. Способы их решения.
  1. Портрет группы

Необходимо раскрыть следующие позиции:

· нормы взаимодействия и взаимоотношений в деятельности и в общении, принятые в вашем объединении;наличие референтных групп и основание их возникновения;

· лидерство в вашем объединении: деловые и эмоциональные, отрицательные и неформальные и так далее;

· сложившаяся система самоуправления.

  1. Дела организационного периода, которые наиболее эффективно сработали на реализацию поставленных вами целей и задач.
  2. Выводы по результатам организационного периода и определение перспектив деятельности на основной период смены.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: