Действия педагога с дисциплиной

ü Называет дисциплину согласно Рабочему учебному плану подготовки профессии, относит ее к определенному циклу дисциплин.

ü Ориентируется в общем количестве часов по дисциплине, их распределении по курсам - годам) и полугодиям.

ü Осознает место дисциплины среди других предметов цикла, устанавливает межпредметные связи, знает назначение дисциплины, объекты изучения.

ü Владеет научными основами (научным направлением) учебной дисциплины.

ü Умеет анализировать, отбирать и проектировать содержание, передавать его с помощью определенных средств и методов обучения, достигая цели изучения дисциплины; владеет методикой преподавания дисциплины.

ü Анализирует, реализует готовые и самостоятельно разрабатывает учебную программу по дисциплине и учебные пособия к ней.

ü Своевременно обновляет учебно-программную документацию, учебные пособия и учебные материалы по дисциплине при условии обновления Обязательного минимума содержания, заданного стандартом.

ü Отбирает из учебной литературы учебные материалы к уроку (учебные тексты).

ü Конструирует опорные конспекты, рабочие тетради, инструкционно-технологические карты и другие формы предъявления учащимся учебной информации; проектирует комплексное учебно-методическое обеспечение по дисциплине.

Цикл – совокупность предметов одной образовательной направленности. В учебном плане выделяют общеобразовательный цикл, общетехнический, общепрофессиональный и профессиональный (специальный).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: