№ п/п | Тема | Вопросы, выносимые на СРС | Содержание СРС | Форма контроля СРС | Учебно-методическое обеспечение |
Статус курса. Предмет, методы, междисциплинарный характер. Реклама в системе интегрированных коммуникаций. Основные функции рекламы. | Реклама как инструмент власти над потребителем | УМ, СМ | КО, З | ОЛ21, ОЛ 22 | |
История возникновения и современное состояние рынка рекламы в мире, стране | История возникновения и современное состояние рынка рекламы | РПР | РПР | ОЛ1, ОЛ3, ОЛ5, ОЛ6 | |
Основные виды и носители рекламы | Блог как инструмент интернет-рекламы | СМ, УМ, ПДР | Б,З | ОЛ18,ОЛ19, | |
Организация и управление рекламной деятельностью. Субъекты рекламного рынка. | 1. Социальная реклама как коммуникативный инструмент государственного управления | УМ, ПДР, АО | Б,КО, З | ОЛ4 | |
Рекламный текст. Язык рекламы. Специфика восприятия рекламных текстов | Креатив в рекламном тексте | СМ, УМ, ПДР | Б,КО, З | ОЛ7 | |
Рекламный текст. Язык рекламы. Специфика восприятия рекламных текстов | Ж.Бодрияр о двойственном воздействии рекламы | ПДР, АО | Б,КО, З | ОЛ2 | |
Эффективность рекламы: проблемы определения | Этичность как условие эффективности рекламной коммуникации | СМ | КО, ОБС | ОЛ1,ОЛ6, ОЛ12, ОЛ20 |
В графе 1 проставляется порядковый номер занятия. Во второй графе указывается тема, по которой организуется СРС, в третьей – конкретизируются вопросы темы.
|
|
Графа 4 включает перечень конкретных заданий, выдаваемых студентам для самостоятельного выполнения. Заполняется с использованием условных обозначений:
СМ – подготовка к практическому (лабораторному, семинарскому) занятию;
ПКР – подготовка к контрольной работе;
УМ – изучение учебного материала;
СК – изучение учебного материала и составление конспекта;
ПДР – подготовка реферата;
СЗД – составление задач, вопросов, кроссвордов, тестов, ситуаций;
РОР – рецензирование и оценка письменных работ;
ДИ – участие в разработке деловой игры;
ПКСР – подготовка к написанию курсовой (расчетно-графической) работы (проекта);
АО – участие в конкурсах, круглых столах, олимпиадах, диспутах и т.д.
Формы контроля СРС, указываемые в графе 5, подразумевают способы, с помощью которых преподаватели осуществляют контрольные функции за выполнением самостоятельной работы студентов, заполняются с помощью условных обозначений:
Б – беседа индивидуальная или с группой;
КО – контрольный опрос;
КР – контрольная работа;
РПР – рецензирование письменных работ студентов;
З – заслушивание на занятиях подготовленных работ;
ОБС – обсуждение на занятиях результатов.
|
|
Графа «Учебно-методическое обеспечение» подразумевает указание перечня литературы, средств обучения, необходимых для выполнения заданий.
Учебно-методическое обеспечение оформляется как ОЛ 1 (если источник находится в списке основной литературы), ДЛ 15 (если источник находится в списке дополнительной литературы) и т.д., номер информационного источника соответствует его порядковому номеру в списке литературы, приведенном ниже