Семинарское занятие №5

Тема 8 Правовое регулирование рекламной деятельности

Общие и специальные требования к отдельным видам рекламы.

2. Правовой статус рекламодателей, производителей и распространителей рекламы;

Государственное регулирование и контроль, саморегулирование.

Договоры.

Авторское право и смежные права.

Правовая охрана средств индивидуализации товаров, работ, услуг, участников экономических отношений.

Юридическая ответственность в сфере рекламы.

Рекомендуемая литература:

1. Катернюк А. В. Практическая реклама: учеб. пособие / А. В. Катернюк. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 429 с.

2. Пименов П. А. Основы рекламы: учеб. пособие для студ. вузов / Павел Алексеевич Пименов. - М.: Гардарики, 2009. - 399 с.

3. Ильин А. С. Реклама в коммуникационном процессе: Курс лекций / А. С. Ильин. - М.: КноРус, 2009. - 141 с.

1. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Рос­тов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. — 320 с. WWW.I-U.RU Дата обращения 30 августа 2010

Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2001. - 384 с. https://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010

Организация самостоятельной работы студентов

Раздел по организации самостоятельной работе студентов представлен в виде таблицы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: