Тема 8 Правовое регулирование рекламной деятельности
Общие и специальные требования к отдельным видам рекламы.
2. Правовой статус рекламодателей, производителей и распространителей рекламы;
Государственное регулирование и контроль, саморегулирование.
Договоры.
Авторское право и смежные права.
Правовая охрана средств индивидуализации товаров, работ, услуг, участников экономических отношений.
Юридическая ответственность в сфере рекламы.
Рекомендуемая литература:
1. Катернюк А. В. Практическая реклама: учеб. пособие / А. В. Катернюк. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 429 с.
2. Пименов П. А. Основы рекламы: учеб. пособие для студ. вузов / Павел Алексеевич Пименов. - М.: Гардарики, 2009. - 399 с.
3. Ильин А. С. Реклама в коммуникационном процессе: Курс лекций / А. С. Ильин. - М.: КноРус, 2009. - 141 с.
1. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. — 320 с. WWW.I-U.RU Дата обращения 30 августа 2010
Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2001. - 384 с. https://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010
Организация самостоятельной работы студентов
Раздел по организации самостоятельной работе студентов представлен в виде таблицы