Мокшанцев Р. И. Психология рекламы/Науч. ред. М. В. Удальцова. М. – Новосибирск, 2001

Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М., 2001https://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010

Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. Учебное пособие. – М.: 2004. – 414 с.

Самбуева Э. PR в Интернете блоги блоггинг и подкасты https://pr-club.com/PR_Lib/ Дата обращения 30 августа 2010

Минаев А. Интернет как инструмент продвижения проектов https://pr-club.com/PR_Lib/dipl.shtml Дата обращения 30 августа 2010

Темы докладов и рефератов

Витрины как функциональный элемент магазина.

Indoor реклама: особенности и преимущества

SMS-реклама: современное состояние и перспективы развития

Семинарское занятие №3.

Тема 4 Субъекты рекламного рынка. Организация и управление рекламной деятельностью.

Субъекты рекламного рынка.

Рекламное агентство, типология и основные направления деятельности.

Нформационный анализ рекламного агентства

Персонал рекламного агентства. Основные требования.

Рекламная стратегия организации.

Рекламная кампания, понятие и функции,

Типология рекламных кампаний

8. Основные понятия медиапланирования.

Рекомендуемая литература:

  1. Катернюк А. В. Практическая реклама: учеб. пособие / А. В. Катернюк. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 429 с.
  2. Пименов П. А. Основы рекламы: учеб. пособие для студ. вузов / Павел Алексеевич Пименов. - М.: Гардарики, 2009. - 399 с.
  3. Ильин А. С. Реклама в коммуникационном процессе: Курс лекций / А. С. Ильин. - М.: КноРус, 2009. - 141 с.

4. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Рос­тов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. — 320 с. WWW.I-U.RU Дата обращения 30 августа 2010

Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2001. - 384 с. https://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010

6. Кочеткова А. В Медиапланирование. Учебное пособие М.: РИП-холдинг, 2003. - 176 с. https://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010

7. Медиапланирование для практиков/ В.Н.Бузин, Т.С.Бузина, - М.2006.- 448 с.

Мокшанцев Р. И. Психология рекламы/Науч. ред. М. В. Удальцова. М. – Новосибирск, 2001.

Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М., 2001https://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010

Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2001. - 384 с. https://evartist.narod.ru

Темы докладов и рефератов

Организация взаимоотношений рекламного процесса

Этические нормы профессиональной деятельности менеджеров по рекламе

Профессиональная подготовка специалистов в сфере рекламного бизнеса

Маркетинговые проблемы клиента: ситуационный анализ, маркетинговая стратегия, креативная стратегия.

5. Медиастратегия, медиазадачи, медиаплан.

Критерии отбора канала, издания, программы. Контроль прохождения рекламной кампании.

Цена, затраты на рекламу и цели рекламы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: