Вопросы для самостоятельной оценки знаний

1. Индустрия гостеприимства: определение, сущность, основные направления.

2. Сущность и специфика гостиничных услуг.

3. Основные этапы развития мировой индустрии гостеприимства.

4. Основные этапы развития индустрии гостеприимства в России.

5. Виды гостиниц и их характеристика.

6. Классификация средств размещения в мире и в России.

7. Классификация гостиниц по качеству и количеству предоставляемых услуг.

8. Стандартизация и сертификация услуг гостиничных предприятий.

9. Правовое регулирование деятельности гостиничных предприятий.

10. Взаимодействие гостиничных предприятий и туроператоров: аренда гостиницы, комитмент- и элотмент-условия бронирования, безотзывное бронирование.

11. Взаимодействие гостиничных предприятий и туроператоров: приоритетное бронирование, повышенная комиссия, работа по разовым заявкам.

12. Современные тенденции развития гостиничного бизнеса в мире и России

13..Факторы, влияющие на экономику гостиничного предприятия.

14. Основные показатели деятельности гостиничных предприятий

15. Планирование, понятие, роль и значение в рыночной экономике. Функции планирования.

16. Гостиничный бизнес как объект планирования.

17. Методология и организация планирования гостиничного и туристического бизнеса.

18. Система планов на предприятии гостеприимства.

19. Стратегический план гостиничного предприятия.

20. Текущие и оперативные планы гостиничных и туристских предприятий

21. Определение целей и задач гостиничного предприятия, отражаемых в бизнес-плане.

22. Внешняя и внутренняя среда гостиничного и туристического бизнеса

23. Бизнес-план гостиничного предприятия и его разделы. Основное содержание бизнес-плана.

24. Роль бухгалтерского учета в планировании гостиничного и туристического бизнеса.

25. Показатели эффективности использования ресурсов гостиничных и туристских предприятий.

26. Портфельная стратегия туристического бизнеса.

27. Риск и страхование, группы риска и их применение в бизнес-планировании.

28. Показатели риска в туристическом бизнесе. Определение возможной величины потерь и их учет при составлении планов.

29. Финансовый план гостиничного бизнеса: сущность и содержание.

30. Финансовый анализ: расчет основных показателей.

31. Определение величины валовой, чистой прибыли и ее учет в бизнес-плане.

32. Баланс активов и пассивов предприятия, его роль в бизнес-планировании.

33. Безубыточность. График достижения безубыточности.

34. Стратегия финансирования гостиничного предприятия. Ее цели, сущность и содержание.

35. Инвестиции в туристический бизнес: понятие, виды, источники.

36. Показатели эффективности привлечения инвестиций.

6. Фонд оценочных средств (отдельно)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: