1. Индустрия гостеприимства: определение, сущность, основные направления.
2. Сущность и специфика гостиничных услуг.
3. Основные этапы развития мировой индустрии гостеприимства.
4. Основные этапы развития индустрии гостеприимства в России.
5. Виды гостиниц и их характеристика.
6. Классификация средств размещения в мире и в России.
7. Классификация гостиниц по качеству и количеству предоставляемых услуг.
8. Стандартизация и сертификация услуг гостиничных предприятий.
9. Правовое регулирование деятельности гостиничных предприятий.
10. Взаимодействие гостиничных предприятий и туроператоров: аренда гостиницы, комитмент- и элотмент-условия бронирования, безотзывное бронирование.
11. Взаимодействие гостиничных предприятий и туроператоров: приоритетное бронирование, повышенная комиссия, работа по разовым заявкам.
12. Современные тенденции развития гостиничного бизнеса в мире и России
13..Факторы, влияющие на экономику гостиничного предприятия.
14. Основные показатели деятельности гостиничных предприятий
|
|
15. Планирование, понятие, роль и значение в рыночной экономике. Функции планирования.
16. Гостиничный бизнес как объект планирования.
17. Методология и организация планирования гостиничного и туристического бизнеса.
18. Система планов на предприятии гостеприимства.
19. Стратегический план гостиничного предприятия.
20. Текущие и оперативные планы гостиничных и туристских предприятий
21. Определение целей и задач гостиничного предприятия, отражаемых в бизнес-плане.
22. Внешняя и внутренняя среда гостиничного и туристического бизнеса
23. Бизнес-план гостиничного предприятия и его разделы. Основное содержание бизнес-плана.
24. Роль бухгалтерского учета в планировании гостиничного и туристического бизнеса.
25. Показатели эффективности использования ресурсов гостиничных и туристских предприятий.
26. Портфельная стратегия туристического бизнеса.
27. Риск и страхование, группы риска и их применение в бизнес-планировании.
28. Показатели риска в туристическом бизнесе. Определение возможной величины потерь и их учет при составлении планов.
29. Финансовый план гостиничного бизнеса: сущность и содержание.
30. Финансовый анализ: расчет основных показателей.
31. Определение величины валовой, чистой прибыли и ее учет в бизнес-плане.
32. Баланс активов и пассивов предприятия, его роль в бизнес-планировании.
33. Безубыточность. График достижения безубыточности.
34. Стратегия финансирования гостиничного предприятия. Ее цели, сущность и содержание.
35. Инвестиции в туристический бизнес: понятие, виды, источники.
36. Показатели эффективности привлечения инвестиций.
6. Фонд оценочных средств (отдельно)