№ раздела | Виды учебной работы | Образовательные технологии | Особенности проведения занятий (индивидуальные/ групповые) |
1.1 | Лекция, | Информационная лекция | Групповые занятия |
1.2 | Лекция, | Лекция-дискуссия, анализ проблемных ситуаций | Групповые занятия |
1.3 | Лекция, практическое занятие | Проблемная лекция анализ проблемных ситуаций | Групповые занятия |
1.4 | Лекция, практическое занятие | Информационная лекция Деловая игра | Групповые занятия |
1.5 | Лекция, практическое занятие | Лекция-дискуссия анализ проблемных ситуаций | Групповые занятия |
В рамках изучения данной дисциплины предусмотрены следующие виды учебной работы: лекции, самостоятельная работа студента.
Тематическим планом данного курса предусмотрены практические занятия, задачами которых являются закрепление знаний и приобретение навыков решения задач в сфере маркетинга: практические занятия в форме выполнения тренировочных заданий под руководством преподавателя. Изучение дисциплины ориентировано в основном на групповую работу студентов. Реализация компетентностного подхода предусматривает использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (деловых игр, разбор конкретных ситуаций) с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.