Раздел I средства массовой информации и рынок

Глава 1. Журналистская информация как товар.................................................... 6

Глава 2. Информационный рынок........................................................................... 9

1. Закономерности формирования и развития информационного рынка 10

2. Аспекты и структура информационного рынка................................. 12

Глава 3. Формы организации медиабизнеса........................................................... 30

1. Предпосылки основания периодического издания........................... 30

2. Проблемы собственности в медиабизнесе........................................... 38

Глава 4. Финансовый капитал на информационном рынке России................... 48

1. Процесс концентрации средств массовой информации.................. 48

2. Российский капитал на информационном рынке.............................. 50

3. Иностранный капитал на информационном рынке.......................... 53

Раздел II ОСНОВЫ РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКОГО МАРКЕТИНГА

Глава 5. Изучение информационного рынка.......................................................... 57

1. Редакционно-издательский маркетинг................................................. 57

2. Изучение рынка периодических изданий............................................ 58

3. Исследование рынка покупателей (потребителей) информации.. 61

4. Изучение конкурентных изданий........................................................... 65

Глава 6. Планирование и методы маркетинга........................................................ 69

1. Планирование маркетинга....................................................................... 70

2. Методы маркетинга................................................................................... 73

Глава 7. Служба маркетинга..................................................................................... 78

1. Структура службы маркетинга.............................................................. 79

2. Бюджет маркетинга.................................................................................... 81


Раздел III ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА РЕДАКЦИИ

Глава 8. Финансовая база издания................................................................ 83

Глава 9. Бюджет редакции печатного периодического издания........................... 87

1. Бюджет и баланс издания......................................................................... 87

2. Расходная часть бюджета........................................................................ 88

Глава 10. Доходная часть бюджета. Реализация тиража....................... 98

1. Выручка от реализации тиража............................................................. 98

2. Структура тиража.................................................................................... 100

Глава 11. Доходная часть бюджета. Публикация рекламы................................. 106

1. Рекламная политика редакции.............................................................. 106

2. Публикация частных объявлений........................................................ 110

Глава 12. Доходная часть бюджета. Издательская и коммерческая

деятельность..................................... 114

1. Издательская деятельность редакции................................................. 114

2. Коммерческая деятельность редакции............................................... 119

Глава 13. Ценовая политика редакции................................................................. 124

1. Направления ценовой политики редакции........................................ 124

2. Ценовая политика в процессе сбыта издания................................... 126

3. Ценовая политика в процессе производства издания.................... 135

4. Ценовая политика в процессе приобретения рабочей силы....... 137

Глава 14. Прибыль редакции................................................................................. 141

Глава 15. Бюджет телерадиокомпании и информационного

агентства........................................................................................................... 146

1. Бюджет телерадиокомпании........................................................................ 147

2. Бюджет информационного агентства........................................................ 154

Раздел IV


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: