Глава 16. Особенности редакционного менеджмента......................................... 158
1. Цели и задачи менеджмента.................................................................. 159
2. Служба редакционного менеджмента................................................ 160
Глава 17. Менеджмент и редакция.............................................................. 166
1. Величина и состав редакционного коллектива............................... 166
2. Структура редакционного коллектива............................................... 173
Глава 18. Управление редакционным коллективом.......................................... 188
1. Система методов управления редакцией.......................................... 188
2. Менеджмент и организация работы редакции................................ 193
Глава 19. Экономические основы труда журналиста.......................................... 202
1. Журналист в редакционном коллективе............................................ 202
2. Требования к журналисту...................................................................... 208
Глава 20. Менеджмент и периодическое издание.................................. 212
1. Имидж и бренд периодического издания........................................... 212
2. Периодическое издание и его аудитория........................................... 216
|
|
3. Дизайн периодического издания.......................................................... 223
4. Техническая база периодического издания...................................... 227
Глава 21. Распространение периодического издания.......................................... 234
1. Стратегия распространения.................................................................. 234
2. Тактика распространения...................................................................... 235
3. Служба распространения...................................................................... 250
Глава 22. Менеджмент и бизнес-план редакции.................................... 253
1. Бизнес-план в системе редакционного планирования................. 253
2. Цели, предмет и виды бизнес-плана................................................... 254
3. Структура бизнес-плана........................................................................ 255
4. Возможности укрепления финансовой базы СМИ......................... 257
Глава 23. Менеджмент, этика и закон........................................................ 260
1. Менеджмент и этика................................................................................ 260
2. Менеджмент и закон............................................................................... 263
Заключение............................................................................................................ 267
Приложения........................................................................................................... 268
Литература............................................................................................................. 277
Предметный указатель....................................................................................... 279
Учебное издание Гуревич Семен Моисеевич
ЭКОНОМИКА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СМИ
Редактор Е. Н. Ковалева
Корректор Ж. Ш. Арутюнова
Художник Д. А. Сенчагов
Компьютерная верстка О. С. Коротковой
Подписано к печати 20.11.2003. Формат 60х90'/|6. Гарнитура Тайме. Печать офсетная. Усл. печ. л. 18. Тираж 5000 экз. Заказ № 1349.
ЗАО Издательство «Аспект Пресс»
111141 Москва, Зеленый проспект, 8
Тел. 306-78-01, 306-83-71. E-mail: info@aspectpress.ruwww.aspectpress.ru
Отпечатано в полном соответствии с качеством предоставленных
диапозитивов в ОАО «Можайский полиграфический комбинат»
143200, г. Можайск, ул. Мира, 93.