Основы редакционного менеджмента

Глава 16. Особенности редакционного менеджмента......................................... 158

1. Цели и задачи менеджмента.................................................................. 159

2. Служба редакционного менеджмента................................................ 160

Глава 17. Менеджмент и редакция.............................................................. 166

1. Величина и состав редакционного коллектива............................... 166

2. Структура редакционного коллектива............................................... 173

Глава 18. Управление редакционным коллективом.......................................... 188

1. Система методов управления редакцией.......................................... 188

2. Менеджмент и организация работы редакции................................ 193

Глава 19. Экономические основы труда журналиста.......................................... 202

1. Журналист в редакционном коллективе............................................ 202

2. Требования к журналисту...................................................................... 208


Глава 20. Менеджмент и периодическое издание.................................. 212

1. Имидж и бренд периодического издания........................................... 212

2. Периодическое издание и его аудитория........................................... 216

3. Дизайн периодического издания.......................................................... 223

4. Техническая база периодического издания...................................... 227

Глава 21. Распространение периодического издания.......................................... 234

1. Стратегия распространения.................................................................. 234

2. Тактика распространения...................................................................... 235

3. Служба распространения...................................................................... 250

Глава 22. Менеджмент и бизнес-план редакции.................................... 253

1. Бизнес-план в системе редакционного планирования................. 253

2. Цели, предмет и виды бизнес-плана................................................... 254

3. Структура бизнес-плана........................................................................ 255

4. Возможности укрепления финансовой базы СМИ......................... 257

Глава 23. Менеджмент, этика и закон........................................................ 260

1. Менеджмент и этика................................................................................ 260

2. Менеджмент и закон............................................................................... 263

Заключение............................................................................................................ 267

Приложения........................................................................................................... 268

Литература............................................................................................................. 277

Предметный указатель....................................................................................... 279

Учебное издание Гуревич Семен Моисеевич

ЭКОНОМИКА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СМИ

Редактор Е. Н. Ковалева

Корректор Ж. Ш. Арутюнова

Художник Д. А. Сенчагов

Компьютерная верстка О. С. Коротковой

Подписано к печати 20.11.2003. Формат 60х90'/|6. Гарнитура Тайме. Печать офсетная. Усл. печ. л. 18. Тираж 5000 экз. Заказ № 1349.

ЗАО Издательство «Аспект Пресс»

111141 Москва, Зеленый проспект, 8

Тел. 306-78-01, 306-83-71. E-mail: info@aspectpress.ruwww.aspectpress.ru

Отпечатано в полном соответствии с качеством предоставленных

диапозитивов в ОАО «Можайский полиграфический комбинат»

143200, г. Можайск, ул. Мира, 93.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: