АМО «Вырасти цветок»

Цель: выяснить ожидания, опасения обучающихся, выявить способы преодоления страха (преград).

Материал: рисунок, ручка.

Время работы: 1 - 2 минуты

Структура работы: Обучающиеся объединяются в группы. Учитель предлагает виртуально вырастить цветок-знание на листе бумаги. Раздает рисунки с изображением цветка. При этом оговаривает: «Чтобы ваш цветок-знание зацвёл необходимо: 1) Создать благоприятные условия (почва, солнце, вода) – вписать свои ожидания (т.е. то, что вы ожидаете получить на этом уроке). 2) Бороться с негативными факторами (тучи, кролик, снег) – обозначить свои страхи (т.е. то, что у вас пока не получается по данной теме). 3) Продумать способы спасения цветка на случай опасности (зонтик, лампа) – определить способы борьбы со страхом (т.е. что надо сделать, чтобы преодолеть свои страхи)».

После того, как обучающиеся пропишут ожидания, опасения и способы борьбы со страхом, они их озвучивают (один от группы). Остальные внимательно слушают.

После того, как представители от всех групп выступили, вместе с учителем корректируют все предложения и общее решение записывается на доске в три колонки: 1) Ожидания. 2) Страхи (опасения). 3) Способы преодоления.

По ходу урока учитель выделяет красным мелом страхи, которые не оправдались, жёлтым – ожидания, которые удалось реализовать и зелёным – способы борьбы со страхом, которые были применены по ходу работы на уроке.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

1. Запись натурального числа, которой мы пользуемся. 2. Группа по три цифры, на которые разбивают числа справа налево. 3. Числа, используемые при счёте предметов. 4. Знак, используемый для записи натуральных чисел. 5. Многозначное… 6. Эта цифра никогда не стоит первой в записи натурального числа. 7. Из него состоит каждый класс натурального числа?
Кроссворд

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: