double arrow

Методы ценообразования

метод определение преимущества недостатки
1.Ценообразо-вание на основе издержек Основан на калькуляции издержек производства, обслуживания, накладных расходов, желаемой прибыли - ценообразова­ние значительно упрощено; - создает условия для снижения ценовой конкуренции; - предприятие уделяет меньше внимания колебаниям спроса на продукты. - не принимает во внимание уровень спроса на продукт и уровень цен конкурентов; - не чувствителен к потребностям клиентов.
2. Ценообразование с ориентацией на уровень конкуренции Цены устанавливаются в зависимости от реальной или предлагаемой ответной реакции конкурентов - предприятие расширяет долю рынка; - уделяется больше внимания потребителям - получение прибыли зависит не от предприятия, а от конкурентов (зависимость).
3. Ценообразование с ориентацией на спрос Основано на изучении желаний потребителей и установлении цен, приемлемых для целевого рынка - стремление удовлетворить потребителя; - расширение доли рынка. - получение прибыли зависит не от предприятия, а от потребителей (зависимость)
4.Ценообразо-вание, основанное на анализе безубыточности и обеспечении целевой прибыли Установление цены, которая обеспечит получение запланированных прибыли и рентабельности - стабильная прибыль; - упрощенные расчеты. - не учитывает эластичность спроса по ценам, т.о. это ограничивает возможности его использования

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: