1. В стратегическом менеджменте при разработке стратегий принимаются рациональные решения, основанные на изучении экономических законов функционирования рыночных отношений, законов организации, на применении научных подходов при анализе, прогнозировании и экономическом обосновании стратегических решений.
2. К параметрам качества стратегического решения относятся: показатель энтропии; степень риска вложения инвестиций»; вероятность реализации решения по показателям качества объекта, затрат и сроков; степень адекватности теоретической модели фактическим данным.
3. Альтернативные варианты решений должны приводиться в сопоставимый вид по 8 факторам: качеству, масштабу, ос-
ТЕМА 5
Формирование стратегии фирмы
План:
1. Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии фирмы.
2. Подходы к формированию стратегии фирмы.
3. Состав и содержание стратегии фирмы.
4. Виды стратегий поведения фирм по А.А. Томпсону и А.Дж. Стрикленду.
5. Стратегия международной деятельности фирмы.
6. Технология разработки стратегии фирмы.
7. Методическое, ресурсное, информационное и правовое обеспечение разработки стратегии фирмы.
8. Сетевые методы организации разработки и выполнения стратегии фирмы.
Стратегический маркетинг как инструмент
Формирования стратегии фирмы