Легенда к вечернему огоньку «письмо самому себе»

Однажды в маленькой горной деревушке случилось невероятное…

Под Новый год, когда от усталости дедушка-почтальон уснул на почте по комнате начали бегать, суетиться, разбирать и складывать письма, маленькие человечки – гномики. Когда они закончили всю работу, они сели отдохнуть и поиграть в карты. Случайно, в самый разгар их игры, проснулся почтальон и долго не мог понять в чем дело. Он осторожно приблизился к ним и стал наблюдать за правилами игры, пытаясь разглядеть карты. Он никак не мог понять, что же это за карты. А картами служили письма. Когда он понял, очень рассердился и сказал:

– Как, вы, можете играть письмами, судьбами и душами людей в простые карточные игры?

– Письма тоже бывают очень разными, – ответили гномы, – холодные теплые и горячие. Вот посмотрите. Холодные: 7 – врут или выдумывают; 8 – пишут с неохотой, по необходимости; 9 – вежливые письма. Теплые: 10 – сообщают новое и интересное; В – утешают или радуют чем-то. Горячие: Д – письма настоящих друзей; К – любовные письма; Т – написанные от всей души.

О.А. Захарочкина, С.Г. Комова, воспитатели ЗЦДЮТ «Зеркальный»

ОГОНЬКИ КО ДНЮ НЕЗАВИСИМОСТИ РОССИИ

Составитель: Л.Н. Николаева, методист ЗЦДЮТ «Зеркальный»

ДЕСЯТЬ ЛЕТ СПУСТЯ

Прошло десять лет. Мы живем в России. Как вы думаете, кто у нас президент? Какая форма правления? Что изменилось, что осталось прежним? (Можно использовать как индивидуальное сочинение, или как коллективный рассказ.)

ДВАДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ

Прошло двадцать лет. Ты стал (президентом, членом государственной думы, директором банка, руководителем крупной фирмы и т. п.). Напиши письмо самому себе, тому, кем ты будешь через двадцать лет от самого себя, того, кто ты есть сейчас.

ЗОЛОТАЯ РЫБКА

Ты случайно поймал золотую рыбку. Она может исполнить три любых твоих желания. В день независимости России эти желания должны касаться всей страны. Помоги президенту России, задумай эти три желания.

КТО ВИНОВАТ, И ЧТО ДЕЛАТЬ?

Можно использовать форму индивидуального сочинения или коллективного рассказа.

Ведущий: «Кто виноват, что мы так живем в нашей России? Что делать, чтобы жить стало лучше?» – эти два вопроса всегда мучают русскую интеллигенцию. Порассуждаем на эту тему».

Детям раздаются карточки, которые они заполняют и сдают.

Вопрос для карточки: «Что бы ты сделал для России, если бы был?» – президентом России; министром образования России; губернатором Санкт-Петербурга; директором своей школы; директором «Зеркального»; своим папой или мамой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: