double arrow

Понятие и сущность товара в маркетинге

Дать определение товара. Показать отличие товара от продукта. Классификация потребительских товаров по различным признакам, его уровни. Дать определение концепции товара, показать необходимость концепции товара в условиях возрастающей конкуренции. Привести примеры товарных концепций.

1. Товар — всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

2. Отличия: Составляющие продукта: 1.Марка 2.Имидж 3.Функциональныепотребительские свойства и качества продукта 4.Упаковка и этикетка 5.Гарантии

Чтобы быть товаром, вещь должна иметь: полезные для потребителя свойства; стоимость; ограничение в доступе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: