Воображение. В процессе творчества воображение является передовым, которое ведет за самого артиста

В процессе творчества воображение является передовым, которое ведет за самого артиста.

...Воображать, фантазировать, мечтать означает прежде всего видеть внутренним зрением то, о чем думаешь.

...Воображение необходимо артисту не только для того, чтобы создавать, но и для того, чтоб обновлять уже созданное и истрепанное. Это делается с помощью введения нового вымысла или отдельных частностей, освежающих его.

...Каждое наше движение на сцене, каждое слово должно быть результатом верной жизни воображения.

...Ни один шаг на сцене не должен производиться механически, без внутреннего обоснования, то есть без участия работы воображения.

...Творческая работа над ролью и над превращением словесного произведения драматурга в сценическую быль вся, от начала до конца, протекает при участии воображения.

...Воображение... создает для артиста подлинную, правдивую и правдоподобную жизнь на сцене.

...Артист должен любить и уметь мечтать. Это одна из самых важных творческих способностей. Без воображения нет творчества.

Вот почему творческая фантазия является основным, необходимейшим даром актера. Без сильно развитой, подвижной фантазии невозможно никакое творчество... При подъеме же ее расшевеливается в душе художника целый мир спавших в ней, иногда глубоко погрузившихся в сферу бессознательного, образов и чувств.

...Мечтания нужно выполнять не «как-нибудь», не «вообще», не «приблизительно», а во всех подробностях.

...Не забудьте только все время быть в контакте с логикой и последовательностью. Это поможет вам приблизить зыбкую, неустойчивую мечту к незыблемой и устойчивой действительности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: