Для студентов очной формы обучения. 1. Отличие диагноза медицинского от диагноза психологического

1. Отличие диагноза медицинского от диагноза психологического.

2. Требования к пользователям методик (пользователь-психолог, использование методик специалистами-смежниками).

3. Применение психолого-педагогической характеристики (ПсПХ) в психолого-педагогической практике (текущее /динамическое/ наблюдение за детьми, консультирование, направление к психиатру, направление в психолого-медико-педагогическую консультацию, психодиагностика и др.).

4. Психопрофилактика как направление работы психологической службы и как деятельность психолога образования. Категории клиентов психопрофилактической работы.

5. Понятие о «психологической культуре».

6. Функции психолога в дошкольных учреждениях, школах, домах ребёнка, интернатах.

7. Нормативно-правовые материалы, регламентирующие деятельность практических психологов образования.

8. Организация и содержание специальной психологической и педагогической видов помощи в зависимости от вида нарушений развития детей, от их возрастных особенностей.

9. Осуществление этапов диагностического процесса в деятельности психолого-медико-педагогической службы (ПМПС) и её структурных образованиях.

10. Использование компьютера в психолого-педагогической практике.

Темы, вынесенные на самостоятельное изучение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: