1. Отличие диагноза медицинского от диагноза психологического.
2. Требования к пользователям методик (пользователь-психолог, использование методик специалистами-смежниками).
3. Применение психолого-педагогической характеристики (ПсПХ) в психолого-педагогической практике (текущее /динамическое/ наблюдение за детьми, консультирование, направление к психиатру, направление в психолого-медико-педагогическую консультацию, психодиагностика и др.).
4. Психопрофилактика как направление работы психологической службы и как деятельность психолога образования. Категории клиентов психопрофилактической работы.
5. Понятие о «психологической культуре».
6. Функции психолога в дошкольных учреждениях, школах, домах ребёнка, интернатах.
7. Нормативно-правовые материалы, регламентирующие деятельность практических психологов образования.
8. Организация и содержание специальной психологической и педагогической видов помощи в зависимости от вида нарушений развития детей, от их возрастных особенностей.
9. Осуществление этапов диагностического процесса в деятельности психолого-медико-педагогической службы (ПМПС) и её структурных образованиях.
10. Использование компьютера в психолого-педагогической практике.
Темы, вынесенные на самостоятельное изучение