Для студентов очной и заочной форм обучения. 1. Метод тестов: история его появления, опыт и перспективы применения в психолого-педагогической практике

1. Метод тестов: история его появления, опыт и перспективы применения в психолого-педагогической практике.

2. Применение проективных рисуночных методик в современной психолого-педагогической практике.

3. Вклад А.Бине и Т.Симона в теорию и практику тестового метода и психодиагностику в целом.

4. Значимость грамотного составления и оформления психолого-педагогической характеристики на ребёнка в определении его индивидуального маршрута развития.

5. Включённое и невключённое наблюдение за детьми, имеющими нарушения интеллектуального и/или физического развития, в разных видах деятельности.

6. Изучение продуктов детской деятельности как метод, уточняющий и объективизирующий данные о ребёнке.

7. Метод диагностической беседы: теория и практика.

8. Нормативные требования к проведению психодиагностических процедур.

9. Применение компьютеров в современной психодиагностике.

10. Дифференциальная психометрия: основные психометрические показатели психодиагностического инструментария.

11. Использование методов психодиагностики в направлениях оказания психолого-педагогической помощи.

12. Психопрофилактика как направление оказания психолого-педагогической помощи.

13. Психокоррекция как направление оказания психолого-педагогической помощи.

14. Психологическое консультирование как направление оказания психолого-педагогической помощи.

15. Психологическое просвещение как направление оказания психолого-педагогической помощи.

16. История, состояние и перспективы развития психологической службы специальных (коррекционных) учреждений.

17. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного (школьного) возраста с нарушениями интеллектуального и/или физического развития.

18. Цель, задачи, направления работы ПМПК (консультации).

19. Цель, задачи, направления работы ПМПК (комиссии).

20. Цель, задачи, направления работы ПМПк (консилиумов) образовательных учреждений.

21. Особенности проведения психолого-педагогического обследования умственно отсталых детей и подростков.

22. Особенности проведения психолого-педагогического обследования детей и подростков с задержкой психического развития.

23. Особенности проведения психолого-педагогического обследования детей и подростков, имеющих нарушения зрения.

24. Особенности проведения психолого-педагогического обследования детей и подростков, имеющих нарушения слуха.

25. Особенности проведения психолого-педагогического обследования детей и подростков, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата.

26. Особенности проведения психолого-педагогического обследования детей и подростков, имеющих нарушения речи.

27. Особенности проведения психолого-педагогического обследования детей и подростков, имеющих нарушения эмоционально-волевой сферы и поведения.

28. Особенности проведения психолого-педагогического обследования детей и подростков со сложными (комплексными, сочетанными, комбинированными) нарушениями развития.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: