Для студентов заочной формы обучения

1. Отличие диагноза медицинского от диагноза психологического.

2. Требования к психодиагностической литературе и методическим материалам.

3. Требования к пользователям методик (пользователь-психолог, использование методик специалистами-смежниками).

4. Понятие о «тестах учителя» в современной зарубежной и отечественной психодиагностике.

5. Применение психолого-педагогической характеристики (ПсПХ) в психолого-педагогической практике (текущее /динамическое/ наблюдение за детьми, консультирование, направление к психиатру, направление в психолого-медико-педагогическую консультацию, психодиагностика и др.). 6. Этические нормы использования психологического и педагогического заключений в психолого-педагогической практике.

6. Психопрофилактика как направление работы психологической службы и как деятельность психолога образования. Категории клиентов психопрофилактической работы.

7. Понятие о «психологической культуре». Виды консультирования. Индивидуальное и групповое консультирование.

8. Функции психолога в дошкольных учреждениях, школах, домах ребёнка, интернатах.

9. Нормативно-правовые материалы, регламентирующие деятельность практических психологов образования.

10. Организация и содержание специальной психологической и педагогической видов помощи в зависимости от вида нарушений развития детей, от их возрастных особенностей.

11. Понятие о психолого-педагогическом сопровождении лиц с ограниченными возможностями здоровья.

12. Осуществление этапов диагностического процесса в деятельности психолого-медико-педагогической службы (ПМПС) и её структурных образованиях.

13. Понятие об адаптированных методиках.

14. Использование компьютера в психолого-педагогической практике.

15. Особенности психодиагностических процедур, проводимых в психолого-медико-педагогических консультациях, комиссиях, консилиумах.

Примерные темы контрольных работ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: