Перечень тем лекционных занятий

Лекция 1. (2 ч.) Тема: «Определение основных понятий науки. Психолого-педагогическая диагностика: цель, задачи, предмет науки».

Лекция 2. (2 ч.) Тема: «Психодиагностическая процедура».

Лекция 3. (2 ч.) Тема: «Психодиагностические средства. Классификация арсенала психодиагностических средств».

Лекция 4. (2 ч.) Тема: «Характеристика методов психолого-педагогической диагностики».

Лекция 5. (2 ч.) Тема: «Психологическая служба образования».

Лекция 6. (2 ч.) Тема: «Направления деятельности психологической службы образования».

Лекция 7. (2 ч.) Тема: «Психолого-медико-педагогическая служба. Психолого-педагогическая служба в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях».

Лекция 8. (2 ч.) Тема: «Принципы отбора детей с ограниченными возможностями здоровья в специальные (коррекционные) общеобразовательные учреждения».

Лекция 9. (2 ч.) Тема: «Особенности психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья».

Лекция 10. (2 ч.) Тема: «Обзор методик, использующихся в деятельности психолого-медико-педагогической службы».

Перечень тем практических занятий

Практическое занятие 1.(2 ч.) Тема: «История становления психолого-педагогической диагностики за рубежом и в нашей стране».

Практическое занятие 2. (2 ч.) Тема: «Психодиагностическая процедура. Нормативные требования к психодиагностической процедуре».

Практическое занятие 3. (2 ч.) Тема: «Применение методов строго формализованной и мало формализованной психодиагностики в психолого-педагогической практике».

Практическое занятие 4. (2 ч.) Тема: «Психолого-педагогическая характеристика. Психологическое и педагогическое заключения».

Практическое занятие 5. (2 ч.) Тема: «Направления деятельности психологической службы образования».

Практическое занятие 6. (2 ч.) Тема: «Психолого-педагогическая служба в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях».

Практическое занятие 7. (2 ч.) Тема: «Модели помощи семье: педагогическая, социальная, психологическая, психотерапевтическая».

Практическое занятие 8. (2 ч.) Тема: «Принципы психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей».

Практическое занятие 9. (2 ч.) Тема: «Этапы диагностического процесса. Комплектование специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений».

Практическое занятие 10. (2 ч.) Тема: «Особенности проведения психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья».

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Темы, вынесенные на самостоятельное изучение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: