Лекция 1. (2 ч.) Тема: «Определение основных понятий науки. Психолого-педагогическая диагностика: цель, задачи, предмет науки».
Лекция 2. (2 ч.) Тема: «Психодиагностическая процедура».
Лекция 3. (2 ч.) Тема: «Психодиагностические средства. Классификация арсенала психодиагностических средств».
Лекция 4. (2 ч.) Тема: «Характеристика методов психолого-педагогической диагностики».
Лекция 5. (2 ч.) Тема: «Психологическая служба образования».
Лекция 6. (2 ч.) Тема: «Направления деятельности психологической службы образования».
Лекция 7. (2 ч.) Тема: «Психолого-медико-педагогическая служба. Психолого-педагогическая служба в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях».
Лекция 8. (2 ч.) Тема: «Принципы отбора детей с ограниченными возможностями здоровья в специальные (коррекционные) общеобразовательные учреждения».
Лекция 9. (2 ч.) Тема: «Особенности психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья».
Лекция 10. (2 ч.) Тема: «Обзор методик, использующихся в деятельности психолого-медико-педагогической службы».
|
|
Перечень тем практических занятий
Практическое занятие 1.(2 ч.) Тема: «История становления психолого-педагогической диагностики за рубежом и в нашей стране».
Практическое занятие 2. (2 ч.) Тема: «Психодиагностическая процедура. Нормативные требования к психодиагностической процедуре».
Практическое занятие 3. (2 ч.) Тема: «Применение методов строго формализованной и мало формализованной психодиагностики в психолого-педагогической практике».
Практическое занятие 4. (2 ч.) Тема: «Психолого-педагогическая характеристика. Психологическое и педагогическое заключения».
Практическое занятие 5. (2 ч.) Тема: «Направления деятельности психологической службы образования».
Практическое занятие 6. (2 ч.) Тема: «Психолого-педагогическая служба в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях».
Практическое занятие 7. (2 ч.) Тема: «Модели помощи семье: педагогическая, социальная, психологическая, психотерапевтическая».
Практическое занятие 8. (2 ч.) Тема: «Принципы психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей».
Практическое занятие 9. (2 ч.) Тема: «Этапы диагностического процесса. Комплектование специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений».
Практическое занятие 10. (2 ч.) Тема: «Особенности проведения психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья».
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Темы, вынесенные на самостоятельное изучение