Примерный перечень контрольных мероприятий

Для студентов очной и заочной форм обучения

1. Составление словаря по основным понятиям и терминам дисциплины.

2. Реферативные сообщения по разным разделам и темам дисциплины.

3. Аннотирование и конспектирование статей по заданиям преподавателя.

4. Изучение и подбор психодиагностического инструментария для выявления проявлений эмоциональных и поведенческих нарушений у детей дошкольного возраста.

5. Терминологические мини-контрольные работы по всем основным понятиям (на лекционных и практических занятиях).

6. Составление диагностической подборки для обследования детей с ограниченными возможностями здоровья (мини-диагностический альбом).

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

5.1. Рекомендуемая литература

Основная

1. Алмазова, О. В. Психолого-педагогическая диагностика: учебное пособие: в 3 частях / О. В. Алмазова; Урал. гос пед. ун-т. – Екатеринбург, 2004. Часть 1 (217 экз.); часть 2 (217 экз.); часть 3 (210 экз.).

2. Бурлачук, Л. Ф. Психодиагностика: учеб. для вузов / Л. Ф. Бурлачук. – СПб.: Питер, 2004. – 351 с. (1 экз.); 2005. – 351 с. (14 экз.); 2006. – 351 с. (15 экз.).

3. Психолого-педагогическая диагностика: Учеб.пособие для студентов дефектол.фак.высш.пед.учеб.заведений / Т.А.Добровольская, Н.А.Киселева, Т.А.Басилова и др.; Под ред.И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамная. – М.: Академия, 2003. - 320с. (10 экз.)

4. Психолого-педагогическая диагностика [Электронный ресурс]: Учеб.пособие для студентов дефектол.фак.высш.пед.учеб.заведений / Т.А.Добровольская, Н.А.Киселева, Т.А.Басилова и др.; Под ред.И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамная. – М.: Академия, 2003. - 320с. – Режим доступа: https://pedlib.ru/Books/2/0242/2_0242-1.shtml

5. Психолого-медико-педагогическая консультация: метод. рекомендации / науч. ред. Л. М. Шипицына. – 2-е изд., доп. – СПб.: Ин-т спец. педагог. и психол., 1999. – 202 с. (12 экз.); 2-е изд., дополн. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002. – 352 с. (2 экз. – на кафедре, 1 экз. – у преподавателя).

6. Психолого-педагогическая диагностика / под ред. И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамной. – М.: Академия, 2003. – 320 с. (9 экз.).

7. Психолого-педагогическая диагностика [Электронный ресурс]/ под ред. И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамной. – М.: Академия, 2003. – 320 с. – Режим доступа: https://pedlib.ru/Books/2/0242/2_0242-1.shtml

8. Специальная психология: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.И. Лубовский и др.; под ред. В.И. Лубовского. – М.: Академия, 2003. – 464 с. (287 экз.).

9. Шаповал, И. А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития: учеб. пособие / И.А. Шаповал. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 320 с. (2 экз.).

10. Шаповал, И. А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития [Электронный ресурс]: учеб. пособие / И.А. Шаповал. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 320 с. – Режим доступа: https://pedlib.ru/Books/2/0241/2_0241-1.shtml


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: