Для студентов очной и заочной форм обучения
1. Значение стандартизации психодиагностических методов и методик для практики проведения психодиагностических процедур.
2. Теория и практика использования тестов для определения уровня интеллектуального развития детей и подростков.
3. Значение применения методов психодиагностики для определения причин школьной неуспеваемости детей и подростков.
4. Методы психодиагностики в определении школьной готовности детей с нормативным и нарушенным вариантами развития.
5. Методы и методики психодиагностики в изучении личностной структуры детей и подростков.
6. Методы и методики психодиагностики в изучении межличностных отношений детей и подростков.
7. Психопрофилактика в практике работы олигофренопедагога (тифлопедагога, сурдопедагога, логопеда, специального психолога).
8. Психокоррекция в практике работы специального психолога (олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога, логопеда).
9. Психологическое консультирование и его методы в работе логопеда (тифлопедагога, олигофренопедагога, специального психолога, сурдопедагога).
|
|
10. Психодиагностика в практике работы специального психолога (олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога, логопеда).
11. Психологическое просвещение в практике работы специального психолога (олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога, логопеда).
12. Роль олигофренопедагога в оказании психолого-педагогической помощи семье, имеющей ребёнка с нарушениями интеллектуального развития.
13. Роль тифлопедагога в оказании психолого-педагогической помощи семье, имеющей ребёнка с нарушениями зрения.
14. Роль сурдопедагога в оказании психолого-педагогической помощи семье, имеющей ребёнка с нарушениями слуха.
15. Роль логопеда в оказании психолого-педагогической помощи семье, имеющей ребёнка с нарушениями речевого развития.
16. Роль специального психолога в оказании психолого-педагогической помощи семье, имеющей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.
Примерные вопросы для экзамена