Примерные темы курсовых работ

Для студентов очной и заочной форм обучения

1. Значение стандартизации психодиагностических методов и методик для практики проведения психодиагностических процедур.

2. Теория и практика использования тестов для определения уровня интеллектуального развития детей и подростков.

3. Значение применения методов психодиагностики для определения причин школьной неуспеваемости детей и подростков.

4. Методы психодиагностики в определении школьной готовности детей с нормативным и нарушенным вариантами развития.

5. Методы и методики психодиагностики в изучении личностной структуры детей и подростков.

6. Методы и методики психодиагностики в изучении межличностных отношений детей и подростков.

7. Психопрофилактика в практике работы олигофренопедагога (тифлопедагога, сурдопедагога, логопеда, специального психолога).

8. Психокоррекция в практике работы специального психолога (олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога, логопеда).

9. Психологическое консультирование и его методы в работе логопеда (тифлопедагога, олигофренопедагога, специального психолога, сурдопедагога).

10. Психодиагностика в практике работы специального психолога (олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога, логопеда).

11. Психологическое просвещение в практике работы специального психолога (олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога, логопеда).

12. Роль олигофренопедагога в оказании психолого-педагогической помощи семье, имеющей ребёнка с нарушениями интеллектуального развития.

13. Роль тифлопедагога в оказании психолого-педагогической помощи семье, имеющей ребёнка с нарушениями зрения.

14. Роль сурдопедагога в оказании психолого-педагогической помощи семье, имеющей ребёнка с нарушениями слуха.

15. Роль логопеда в оказании психолого-педагогической помощи семье, имеющей ребёнка с нарушениями речевого развития.

16. Роль специального психолога в оказании психолого-педагогической помощи семье, имеющей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

Примерные вопросы для экзамена


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: