Процесс управления маркетингом. Стратегические и конъюнктурные приоритеты маркетинга (СИ)

Процесс управления маркетингом состоит из: 1) анализа рыночных возможностей, 2) отбора целевых рынков, 3) разработки комплекса маркетинга, 4) претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.

Анализ рыночных возможностей.

Любая фирма реализует свою продукцию или услуги на каких-либо рынках. Прежде чем начинать производство необходимо соотнести его с характеристиками тех рынков, на которых будет продаваться данная продукция. Будучи открытой системой, фирма должна адаптировать свое предложение к особенностям спроса. Чтобы добиться этого необходимо осуществлять постоянный мониторинг всех существующих и потенциальных рынков.

Часто в процессе подобного анализа используется сетка И. Ансоффа «развитие товаров и рынков» (рис. 1.1.)

Рис. 1.1. Выявление новых рынков с помощью сетки развития товара и рынка


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: