1. Стратегическое маркетинговое планирование.
2. Маркетинговые исследования.
3. Потребительские рынки и поведение потребителей.
4. Исследование процесса принятия решений о покупке.
5. Поведение организаций-потребителей.
6. Современные концепции маркетинговой деятельности.
8. Опрос как метод маркетинговых исследований.
9. Основные типы организационных структур маркетинга
11. Выбор стратегии охвата рынка.
12. Выбор стратегии позиционирования товара.
13. Товарная политика в маркетинге.
14. Маркетинг в коммерческих организациях.
15. Возможности маркетинга в динамичной среде.
16. Маркетинговые возможности, обусловленные преимуществами в конкуренции.
17. Информация и исследования, необходимые для принятия маркетинговых решений.
18. Разработка новых товаров.
19. Распределение товаров и услуг.
20. Маркетинг услуг в коммерческих организациях.
21. Маркетинг услуг в некоммерческих организациях.
22. Розничная торговля.
23. Оптовая торговля.
24. Контроль маркетинговой деятельности.
25. Позиционирование товара на рынке.
26. Мерчандайзинг.
27. Франчайзинг.
28. Брэндинг в розничной торговле.
29. Виды конкурентных преимуществ организации.
30. Формирование стратегии конкуренции.
31. Разработка и продвижение товаров на рынке.
32. Организация каналов распределения продукции.
33. Анализ влияния эластичности спроса на динамику цен.
34. Конкурентоспособность и качество товара.
35. Маркетинговая деятельность на отдельных этапах жизненного цикла товаров.
36. Характерные черты и основные направления развития маркетинга в России.
37. Организация маркетинговой деятельности предприятия.
38. Конъюнктура рынка в системе маркетинга.
39. Банковский маркетинг.
41. Взаимодействие бизнеса и окружающей среды: экологически ориентированный маркетинг.
42. Маркетинговый механизм управления охраной окружающей среды.
43. Маркетинг в туризме.
44. Оценка эффективности системы маркетинга.
Литература
Список рекомендуемой литературы:
- Акулич, И.Л. Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич. - перераб.- Мн.: Высш. шк., 2002 - 447c.
- Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. - М.: КноРус, 2005 - 672c.
- Голубков, Е.П. Маркетинг: Словарь / Е.П. Голубков. - М.: Экономика;Дело Лтд, 1994 - 160c.
- Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. - СПб.: Питер, 2001.
- Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. – СПб.: Питер, 2001.
- Ковалев А.И., Войтенко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
- Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. – М.: АСТ, 2000.
- Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб.: Питер, 2001.
- Крылова, Г.Д. Маркетинг: Практикум:Учебное пособие / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.: Проспект, 2008 - 360c.
- Крылова, Г.Д. Маркетинг: Теория и практика:Учебник / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 - 655c.
- Маркетинг / Под ред. Эриашвили Н.Д.. - перераб.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 - 623c.
- Маркетинг: Уч. пособие для учащихся колледжей / Под ред. Белоусовой С.Н., Белоусова А.Г.. - Ростов-н/Д: Феникс, 2001 - 224c.
- Маслова, Т.Д. Маркетинг: Учебник / Т.Д. Маслова. - СПб: Питер, 2006 - 400c.
- Попова, Г.В. Маркетинг: Учебное пособие / Г.В. Попова. - 2-е изд.- СПБ: Питер, 2011 - 192c.
- Соловьев, Б.А. Маркетинг: Учебник / Б.А. Соловьев. - М.: ИНФРА- М, 2007 - 383c.
- Титова, В.А. Маркетинг: Учебное пособие / В.А. Титова. - Ростов-н/Д: Феникс, 2001 - 448c.
- Панкрухин, А.П. Маркетинг: Учебник / А.П. Панкрухин. - М.: Омега -Л, 2003 - 656c.
- О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг, стратегический подход. – Пер. с англ. под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб.: Питер, 2001.
- Фахутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез, 2000.
- Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: ФЕНИКС, 2001.
- Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Изд.центр «МарТ», 2000.
- Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованиюрынка. – М.: Финансы и статистика, 2000.






